Арьевская средняя общеобразовательная школа - Публичный отчёт 2012-2013

Публичный доклад
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Арьёвская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области

1. Общая характеристика учреждения

Деятельность Муниципального бюджетного образовательного учреждения Арьёвская средняя общеобразовательная школа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об образовании», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, а также муниципальными правовыми актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем, Уставом школы.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Арьёвская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области
Учредитель: Администрация Уренского муниципального района
Сокращенное наименование: МБОУ Арьёвская средняя общеобразовательная школа
Юридический адрес: 606819, Нижегородская обл., Уренский район, р.п.Арья, ул. Школьная, д.1
Телефон:(8-831)54-2-66-99
E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт:http://arschool.narod.ru/
Лицензия от 08.06.2011 года серия 52 № 001323 регистрационный номер 8915.
Свидетельство о государственной аккредитации ОП №020463 от 07.07.2011 года регистрационный номер 993 .
Тип учреждения – бюджетное общеобразовательное; вид – средняя общеобразовательная школа; организационно-правовая форма – бюджетное учреждение
Руководство школой осуществляет директор:
Синцов Николай Юрьевич.
Заместители директора ОУ:
- по учебно-воспитательной работе – Ильичева В.А., Крылова А.Б.
- по воспитательной работе – Торопова Е.А.
- по административно-хозяйственной работе – Смирнов Н.Л.
Управление жизнедеятельностью ОУ носит государственно-общественный характер. Формами самоуправления МБОУ АСОШ  являются: Совет Школы, Педагогический совет, ученическое самоуправление ШДР РОДИНА.

Характеристика контингента учащихся
 Контингент учащихся школы формируется из детей, которые проживают непосредственно в микрорайоне школы, а также из близлежащих населённых пунктов.

Структура контингента

Общее количество классов / общее количество учащихся
на конец учебного года

2012-2013

Начальная школа

11/263

Основная школа

11/245

Средняя школа

4/78

Всего в школе

26/586

Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, прежде всего, нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе, важнейшего средства повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы.
Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы. Особое место в деятельности методической работы  принадлежало методическому совету, в состав которого вошли руководители школьных методических объединений и представители администрации. Цель работы МС – организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:
- Подготовка к участию в едином государственном экзамене, государственной итоговой аттестации;
- Изучение системы работы с одаренными детьми;
- Организация внеклассной деятельности по предмету (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.);
- Результативность экспериментальной и инновационной деятельности в школе.

На заседаниях методического совета в 2012-2013 учебном году рассматривались следующие вопросы:
- «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся с использованием инновационных технологий в практике работы педагога»;
- «Инновационные технологии воспитания в работе классного руководителя»;
- «Инновационные технологии воспитания»;
- «Использование ЭОР в преподавании предмета»;
- «Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников».

2. Особенности образовательного процесса

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.
Это программы:
- начального общего образования;
- основного общего образования
- среднего (полного) общего образования.

На первой ступени обучения в 1 классах идёт внедрение ФГОС нового поколения, который  определяет личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Школа организует предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов. В рамках предпрофильной подготовки в этом учебном году реализовывалась программа дополнительного образования «Управление карьерой».
В рамках профильного обучения учащихся 10-11 классов в школе осуществлялась подготовка по следующим профилям:  естественно-математический без дополнительной специализации (11а,10 б класс). Профильные классы формируются на основе личных заявлений учащихся, определивших для себя направление дальнейшего обучения после 9-го класса.
Занятость в профильном обучении


Количество человек

Профили 10-11 классов

2012-2013

10кл.

11кл.

естественно-математический

22

21

Всего учащихся

39

39

% занятости в
профильном обучении

56%

54%

В основе выбора образовательных программ лежит принцип преемственности образовательных программ общего образования, возможность продолжения обучения на всех ступенях общего образования, обеспечение преемственности по отношению к предыдущим и последующим ступеням образования.

Особое внимание в методической работе школы уделялось совершенствованию форм и методов организации урока. Наряду с традиционными формами организации образовательного процесса, учителя школы активно применяют нетрадиционные формы: урок-диспут, урок-семинар, урок-дискуссия, урок-путешествие, урок-экскурсия. Увеличилось количество педагогов, применяющих информационно-коммуникационные технологии и средства ИКТ в образовательном процессе.
Методически грамотное построение уроков, дозировка домашних заданий, соответствие дидактическим принципам, рациональная структура и темп, использование современных педагогических технологий (проектная деятельность, личностно- ориентированное обучение, проблемное обучение, игровые технологии, педагогика сотрудничества, уровневая дифференциация, ИКТ, групповые технологии, технология развития критического мышления, развивающее обучение, технология исследовательской деятельности, здоровьесберегающие технологии, интерактивное обучение)-  все это активизировало познавательную деятельность учащихся и значительно улучшило качество преподавания, структуру уроков и отбор необходимых методов, применяемых на уроках.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Итоги внутришкольной оценки качества образования ежегодно подводятся на августовском педсовете, описываются в Публичном отчете и размещаются на сайте школы.
В основу внутришкольной системы оценки качества образования положены принципы: реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.

ФГОС определяет новые цели образования и определяет новые подходы к их реализации. Достижение указанных в стандарте результатов образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий.Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений в 1 и 2 классах использовались:

-     стартовые, текущие и итоговые проверочные работы;

-          тестовые диагностические работы;

-          разноуровневые комплексные контрольные работы;

-          «портфолио» ученика.
В соответствии с внутришкольным планом проводятся четвертные и годовые контрольные работы, проверка техники чтения, проверка состояния тетрадей, дневников учащихся, а также пробные ЕГЭ для учащихся 11 класса и пробные  экзамены в форме ГИА для учащихся 9-х классов.
В 2012-2013 учебном году для учащихся 9-х классов проведены пробные экзамены в форме ГИА по математике, русскому языку, обществознанию, физике, информатике, биологии, истории, химии, географии.
В 2012-2013 учебном году для учащихся 11-го класса были проведены пробные ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, биологии, истории, обществознанию, информатике, химии.

Результами ВШК является следующие показатели:
- 100% учащихся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс;
- 100% выпускников 9-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили аттестат об основном образовании;
- 100% выпускников 11-х классов получили аттестат о среднем (полном) образовании.
Основным видом массовой внеклассной, внеурочной деятельности школы являлись традиционные ежегодные КТД (коллективные творческие дела) ,  в которые включены все коллективы 1-11 классов или классы одной параллели. В 2012-2013 учебном году проведены следующие КТД: День знаний, День здоровья, День учителя- День самоуправления, Посвящение в первоклассники, выборы в губернаторы ШДР РОДИНА, День пожилого человека, КТД «Здравствуй, Новый год!», Международный женский день, Последний звонок,  Выпускной бал. Также среди форм внеурочной деятельности, в которых приняли участие коллективы с 1 по 11 класс были:
- творческие конкурсы;
- смотры (городских уголков, строя и песни );
- праздничные концертные программы:  ко Дню пожилого человека , для учителей в День учителя, «8 марта»;
- тематические утренники в начальной школе;

 - классные «огоньки»;
- встречи с интересными людьми:

- посещение концертов, спектаклей, выставок;
- благотворительные акции «Колокольчики добра» , «В гости к детям с ограниченными возможностями здоровья» , «Подарок ветерану»;
- кружковая работа;
- волонтерская работа;

- выставки (рисунков, фотографий);
-оформление стенда «ШДР РОДИНА»;
- выпуск школьной газеты Арьёвский Ученик
- библиотечные уроки, тематические выставки книг;
- выпуск молний;
- экскурсии в музей истории школы;
- экскурсионные поезди в другие города (Н.Новгород, Казань )
- туристические походы;
- тематические классные часы;

- выпускные вечера;

-приоритетной формой воспитательной работы в прошедшем учебном году можно назвать социальное проектирование.
В 2012-2013 уч. году на базе школы работали следующие объединения учащихся:

  1. Совет Губернаторов
  2. Совет мэров
  3. Министерство печати, министерство внутренних дел, министерство культуры, министерство спорта
  4. Трудовая бригада «Задорных»

В 2012-2013 учебном году занятость в системе дополнительного образования составляла 100%. На базе школы работали 16 кружков.

 «Театральный » (руководительВасенина И.Н.),  «Литературный» (руководитель Лобанова Н.Ю «Игрусичи» (руководитель Соколова С.М.), «Туризм» (руководитель Шумайлов А.С.), «Дубок» (руководитель Крюкова Г.И.), «Школа безопасности» (руководитель Винокурова Е.М.) . «Юнармеец» (руководитель Сахаров Г.В.), «Путь к успеху» (руководитель Баранцева И.Б.), «Компьютерная грамотность» (руководитель Коновалова И.А.), «Управление карьерой» (руководитель Арискина Е.А) , «ЮИД» (руководитель Сахаров Г.В.), «Художественное конструирование и оформление одежды» (руководитель Сироткина С.М.), «Нравственный » (руководительРябкова Н.П..), «Волшебное тесто» (руководитель Соловьёва Н.В.) «Азбука закона» (руководитель Назарова Н.А.). «Волшебный клубочек»  (руководитель  Корешкова Е.А.) Занятия проводились по специально разработанным  программам, составленным с учетом возрастных особенностей детей, их знаний и навыков. 27% учащихся занимались  в кружках ДДТ на базе МБОУ АСОШ, с которым заключен договор о сотрудничестве. Учащиеся школы посещали кружки на базе ДК, ДЮСШ Арьёвская. В школе функционируют два Научных общества учащихся : «Поиск» (8-11 класс), «Поисковичок» (3-4 класс).

Основные задачи работы НОУ:
1. Приобщение учащихся к интеллектуально – исследовательской и проектной деятельности, овладение основами наук;
2. Создание условий для получения информации;
3. Участие в проводимых в рамках школы, района, области исследовательских конкурсах, научно – практических конференциях;
4. Формирование навыков исследовательской работы;
5. Развитие интеллектуальных, исследовательских и коммуникативных способностей учащихся.

3. Условия осуществления образовательного процесса.
Режим работы
Занятия в школе начинаются в 8.00.
В режиме пятидневной учебной недели работают 1-4 классы. В режиме шестидневной учебной недели работают 5-11 классы. Продолжительность урока в 1-3 классах 35 минут, в 4-11 классах – 45 минут. Продолжительность перемен в школе от 10 до 15 минут.
Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана. Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся. В первом классе применяется «ступенчатый» метод постоянного наращивания учебной нагрузки (в первой четверти – 3 урока по 35 минут каждый, со второй – 4 урока по 35 минут). В первом классе проводится динамическая пауза.
Освещенность, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе обучаются 7 детей, имеющих инвалидность. Из них 6 человек занимаются в классно-урочной системе , 1 – на домашнем  обучении .
Один – окончил основную школу, успешно сдав ГИА. Остальные продолжат обучение в школе.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.
Условия для проведения внеклассной досуговой деятельности отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности. Для проведения мероприятий используется актовый зал со сценической площадкой, имеющий подсобное помещение с костюмерной, библиотека, классные кабинеты с мультимедийным оборудованием, 2 спортивных зала, столовая, комната детского творчества, школьный музей, комнаты ГПД. В школе есть аудио, видео, звукоусилительная, световая аппаратура, радиомикрофоны. В музыкальном кабинете используются для работы музыкальный центр, ионика, фортепьяно. Наличие в кабинете зам.директора по ВР компьютера с необходимым программным обеспечением и доступом к сети Интернет, цифрового фотоаппарата, мультимидийного проектора позволяет активно использовать информационно-коммуникационные технологии при проведения внеклассных мероприятий. Выпуск школьной газеты, оформление стендов осуществляется с помощью цветного принтера. Для занятий кружков выделены отдельные кабинеты. Занятия танцевального коллектива «Радуга» проходят в танцевальном классе.
Важным условием является кадровый потенциал и наличие команды единомышленников. Внеклассная работа ведется в сотрудничестве следующими специалистами: заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагоги ДО, учителя музыки, изобразительного искусства, школьный психолог, классные руководители, руководители НОУ.

 

Условия осуществления образовательного процесса.
Стабильность коллектива отражает степень привлекательности работы в нем его членов. В школе работает 49 руководящих и педагогических работников. Средний возрастной состав педагогического коллектива на июнь 2013 года – 47 лет. Это сформировавшийся творческий  организм, готовый к изменениям в современном образовании. Постоянный состав учителей сохраняется в течение уже длительного времени, лишь незначительно изменяясь (пополняется молодыми кадрами). Педагогический состав укомплектован на 100%.
В 2012-2013 учебном году в МБОУ АСОШ работали три кустовых методических объединения (КМО учителей русского языка, КМО учителей математики, КМО учителей начальных классов), 4 школьных методических объединений (учителей истории, учителей английского языка, учителей предметов естественнонаучного цикла, учителей ОБЖ, физической культуры и технологии). Районными МО руководили 6 учителей-предметников школы: Баранцева И.Б. (информатика), Морозова Т.В. (география), Сироткина С.М. (технология), Сироткина С.Р.(русский язык), Арискина Е.А. (педагоги-психологи), Сахаров Г.В. (технология).
Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессиональной компетентности педагогов.
В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. Аттестация - необходимое условие для профессионального роста путем саморазвития, самореализации и самооценки, когда приходит ощущение успеха, признания и одобрения, меняется характер ведущих мотивов трудовой деятельности, а значит, растет качественный показатель труда. В этом учебном году высшую категорию подтвердил 1 учитель (Лобанова Н.Ю., учитель русского языка и литературы). Прошли аттестацию на высшую категорию - 1, на первую - 4.
Высшая квалификационная категория присвоена:
- Сулоевой И.И., учителю английского языка.
Первая квалификационная категория присвоена:
- Кадаевой О.А., учителю русского языка и литературы;
- Долининой И.Б., учителю начальных классов;
- Тороповой Е.А., учителю ИЗО;

- Крылову В.А., учителю физической культуры.

                             Результаты профессиональной аттестации учителей

 

2012-2013 учебный год

Общее количество педагогических работников

Имеют высшую категорию

Имеют первую категорию

Имеют вторую категорию

Имеют квалиф. категории

всего

 

44

8; 18%

29;66%

0

37;84%

Высшее образование имеет 42 педагога (86 %), незаконченное высшее – 2 педагога (4%). 2 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения» (Крылов В.А., Сахаров Г.В.). Киселёв В.М. награждён памятной медалью «К 100-летию М.А.Шолохова», 3 педагогов награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. Данные показатели свидетельствуют о достаточно высоком профессиональном уровне педагогического коллектива.

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Высокий уровень профессионального мастерства отдельных педагогов способствует воспитанию учащихся, достигающих стабильно высоких, положительных результатов в обучении и внеклассной деятельности по предмету, являющихся призерами олимпиад и конкурсов различных уровней. Учащиеся школы – участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии, победители областного конкурса «Юный исследователь», областного конкурса исследователей окружающей среды, лауреаты IX детско-юношеской экологической ассамблеи в рамках XVмеждународного научно-промышленного форума «Великие реки», участники Приволжского конкурса научно-исследовательских работ школьников РОСТ, участники  Всероссийской конференции учащихся «Ступень в науку», лауреаты областной конференции школьных исследовательских проектов «Молодёжный мониторинг природных объектов», победители регионального интернет-конкурса социальных проектов.  Учителя школы принимают активное участие в конкурсах и конференциях разного уровня: Международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития» (ИТО-Архангельск-2013)– Ильичева В.А., учитель физики, Морозова Т.В., учитель географии, Баранцева И.Б., учитель информатики; межрегиональные методические чтения «Современный педагог – новой школе» (г.Москва) – Васенина И.Н., учитель начальных классов, Сметова Г.А., учитель химии, Баранцева И.Б., учитель информатики, Ильичева В.А., учитель физики, Арискина Е.А., педагог-психолог; Всероссийская научно-методическая конференция «Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика»  - Ильичева В.А., учитель физики, Арискина Е.А., педагог-психолог; межрегиональная научно-практическая конференция «Развитие информационно-образовательной среды современной школы в контексте задач модернизации образования» - Баранцева И.Б., учитель информатики, Васенина И.Н., учитель начальных классов;региональная конференция "Инновационные технологии формирования компетентностей учащихся по иностранному языку в условиях внедрения ФГОС" - Сулоева И.И., учитель английского языка; заочный «КонкурсМакаренко» - Торопова Е.А., зам.директора по ВР, Соловьева Н.В., Корешкова Е.А., старшие вожатые; X Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России», Сметова Г.А., учитель химии; региональная научно-практическая конференция «Технологическое образование как фактор устойчивого развития региона» - Сироткина С.М., учитель технологии, Сахаров Г.В., учитель технологии; методическая мастерская по теме «Проектирование и реализация муниципальной модели методического сопровождения духовно-нравственного развития и воспитания в соответствии с ФГТ и ФГОС» - Баранцева И.Б., учитель информатики,  Лобанова Н.Ю., учитель русского языка и литературы; дистанционный конкурс «Шаг в будущее с iSpring» - Ильичева В.А., учитель физики.

1 ступень
В 2012-2013 учебном году на 1-й ступени обучения в школе функционировало 11 классов, в которых на конец учебного года 263 учащихся.  Из них 1 учащийся по решению межрайонной  ПМПК  направлен  в УСКОШ-и,   остальные 262 учащихся  переведены в следующий класс.
В сравнении с предыдущим 2011--2012 учебным годом уровень качества обучения осталось на прежнем уровне. Это стало возможным благодаря постоянной индивидуальной работе учителей с отдельными учащимися, применению в своей работе эффективных технологий, методов обучения (элементы технологии критического мышления; элементы технологии личностно-ориетированного  развивающего обучения И.С. Якиманской; ИКТ),  в том числе и метода дистанционного обучения
В этом учебном году вопрос преемственности между начальным и средним звеном стоял менее остро, так как заместителем директора по начальной школе был спланирован и проведён ряд мероприятий, способствующих снятию ряда проблем.                                      По итогам годовых контрольных работ  учащиеся 4 классов показали хорошие результаты:  по русскому языку – КЗ 72 % , по математике – 64 % . Самое высокое качество знаний в  4б, 3в, 2б классах. Во всех классах высокое качество знаний по предметам физическая культура, технология, изобразительное искусство, музыка. 

Результаты ЕГЭ
В 2012-2013 учебном году выпускники школы сдавали ЕГЭ по 9-ти предметам. Не сдавали совсем географию и информатику. Средний балл ЕГЭ по большинству предметов ниже прошлогодних показателей.

 

Средний балл на ЕГЭ

 

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Математика

53,9

46,6

46,4

Русский язык

59,9

60,4

57,9

Английский язык

57,3

59

80

История

55,5

98

58,4

Обществознание

61,8

56,5

64,2

Физика

60,7

61,3

49,3

Химия

54,7

66,2

58

Биология

51,8

55,7

50,8

Литература

54,8

59,6

62

Информатика

71

69

-

География

58,7

64

-

         

Результата ГИА в 9-х классах
В 2012-2013 учебном году выпускники 9-х классов школы проходили государственную итоговую аттестацию в новой форме по десяти   предметам: математике, русскому языку, обществознанию, физике, информатике , географии ,химии ,биологии, истории  и  английскому языку.

 Предметы/

Количество участников в 2012-2013

Средний балл на ГИА в 9-х классах на экзаменах в новой форме

2011-2012

2013-2013

Математика-   41

3,5

3,8

Русский язык- 41

3,7

3,9

Обществознание -17

3,8

4,6

Физика -2

4,5

4,5

Информатика -2

4

4

География -2

4,3

4,5

Английский язык -1

4

5

Химия -3

Не проводился

5

Биология -12

Не проводился

4,6

История  -2

Не проводился

4,5

 

Класс

 Предмет

Общее количество уч-ся

Сдали экзамен на «4» и «5»

 

 

 

9

Алгебра

41

20(48,8%)

 

Русский язык

41

25 (61%)

 

Литература

0

0

 

Английский язык

1

1(100%)

 

География

2

2(100%)

 

Физика

2

2(100%)

 

Химия

3

3(100%)

 

История России

2

2(100%)

 

Обществознание

17

16 (94%)

 

Биология

12

10 (83,3%)

 

ОБЖ

27

20(74%)

 

Черчение

5

4(80%)

 

Физкультура

3

3(100%)

 

Технология (мальчики)

4

1(25%)

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования (прогноз)
Важным показателем профориентационной работы в школе является продолжение получения образования выпускниками школы.

 

Прогноз поступления после 9-го класса

2012-2013

всего выпускников

41

в 10

25

в ССУЗы

5

в УНПО

11

не продолжили обучение, работают

-

   
 

Прогноз поступления     выпускников 11 классов                  

2012-2013

всего выпускников

39

в ВУЗы

20

в ССУЗы

16

в УНПО

3

не продолжили обучение,работают

-

Армия РФ

-

Достижения учащихся в районных и областных олимпиадах
Ежегодно учащиеся школы занимают призовые места в районных и участвуют в областных предметных олимпиадах. В 2012-2013 учебном году наши учащиеся приняли участие в 2 областных предметных олимпиадах по геогафии и экологии (призёр – Соловьёв Антон, 9 класс).
Результаты районных олимпиад

Предмет

Место

ФИ ученика

ФИО учителя

1.

Русский язык

1 место

 

 

3 место

Баранцева Светлана

8 класс

Тилькова Алина

7 класс

Груздева В.М.

Ковегина Г.П.

2.

Экология

1 место

Соловьёв Антон

9 класс

Крюкова Г.И.

3.

Обществознание

2 место

3 место

1 место

 

 

3 место

Помалейко Полина

11 класс

Суворов Александр

8 класс

Тютюлина Анастасия

7 класс

Корнева Татьяна

7 класс

Губанищева Т.Н.

4.

Литература

2 место

2 место

Лебедева Анна

10 класс

Баранцева Светлана

8 класс

Сироткина С.Р.

Груздева В.М.

5.

География

1 место

Назаров Павел

9 класс

Коновалова И.А.

6.

Английский язык

1 место

 

 

3 место

Тютюлина Анастасия

7 класс

Назарова Мария

7 класс

Сулоева И.И.

Кузнецова Н.Х.

7.

Физика

3 место

Тютюлина Анастасия

7 класс

Ильичева В.А.

8.

ОБЖ

1 место

 

1 место

Назарова Мария

9 класс

Удалов Михаил

8 класс

Винокурова Е.М.

9.

Технология

1 место

 

1 место

 

1 место

 

2 место

3 место

3 место

Яблочков Максим

10 класс

Назаров Павел

9 класс

Ваинский Леонид

8 класс

Назарова Мария

9 класс

Кочедыкова Кристина

10 класс

Смирнова Кристина

8 класс

Сахаров Г.В.

Сироткина С.М.

10.

Физическая культура

1 место

 

2 место

Евтин Роман

11 класс

Мухина Наталья

11 класс

Крылов В.А.

11.

Основы православной культуры

1 место

 

     1 место

3 место

3 место

3 место

Бойко Виктория

5 класс

Смирнова Татьяна

5 класс

Румянцева Ксения

9 класс

Лебедева Ирина

10 класс

Солина Анастасия

11 класс

Киселёва В.А.

Киселёв В.М.

Всего

11

28 мест:

1 мест – 13

2 мест – 5

3 мест - 10

23 обучающихся:

5 класс – 2

7 класс – 4

8 класс – 5

9 класс – 4

10 класс – 4

11 класс - 4

 

                       Призёры районных олимпиад среди учащихся 4 классов:

  1. Тильков Данила – информатика, 1 место, математика, 2 место (учитель – Васенева В.К.)

Результативность
участия в районных, областных и Всероссийских конкурсных мероприятиях и соревнованиях
в 2012/2013 учебном году.

Региональный уровень

1.

Региональный этап Всероссийской лыжной массовой гонки «Лыжня России-2013»

10 человек

Диплом за участие

2.

Спартакиада по шахматам ДСООЦ «Лазурный»

1 человек

Арискин А. (6 кл.) – 1 место (диплом)

3.

Региональный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

17 человек

Команда 6а класса – 3 место (грамота, кубок, медали)

Команда 6а класса – 3 место среди мальчиков (грамота, кубок)

Смирнов Н. – 1 место в соревнованиях по «Спортивному многоборью» (грамота)

4.

Областные соревнования по волейболу

5 человек

участие

5.

Областные соревнования по баскетболу

5 человек

 

Зональный уровень

1.

Зональный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

В конкурсе «Спортивное многоборье»

В конкурсе «Весёлые старты»

В творческом конкурсе

17 человек

Команда 6 «а» класса – 1 место (грамота)

Команда – 1 место (грамота)

Команда – 1 место (грамота)

Команда – 2 место (грамота)

Смирнов Ю. – грамота за лучший результат в конкурсе «Спортивное многоборье» (челночный бег)

Смирнов Н. – грамота за лучший результат в конкурсе  «Спортивное многоборье» (бег 1000 м)

Бывшева Н. – грамота за лучший результат в конкурсе «Спортивное многоборье» (бег 1000 м)

2.

Зональные соревнования по лыжным гонкам

10 человек

 

3.

Зональные соревнования по волейболу

6 человек

1 место,грамоты

4.

Зональные соревнования по мини-футболу

11 человек

 

Районный уровень

1.

Районный легкоатлетический эстафетный пробег, входящий в программу Всероссийского дня бега «Кросс нации-2012», среди учащихся 10-11 классов

11 человек

1 место-диплом

2.

Районный легкоатлетический эстафетный пробег, входящий в программу Всероссийского дня бега «Кросс нации-2012», среди учащихся 8-9 классов

9 человек

3 место - диплом

3.

Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 2001-2002 г.г.р. (команда юношей)

19 человек

1 место - диплом

4.

Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 1997-1998 г.г.р. (команда девушек 1)

17 человек

1 место - диплом

5.

Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 1995-1996 г.г.р. (команда юношей)

7 человек

2 место - диплом

6.

Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 1997-1998 г.г.р. (команда девушек 2)

17 человек

2 место - диплом

7.

Районные соревнования по волейболу среди учащихся 8-9 классов

16 человек

Команда юношей – 1 место (диплом), команда девушек – 2 место (диплом)

8.

Районные соревнования по шашкам «Чудо-шашки»

4 человека

2 место - диплом

9.

Муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры»

-соревнования по баскетболу

- соревнования по лёгкой атлетике

- соревнования по пулевой стрельбе

23 человека

Команда школы (возрастная группа 2000-2001 г.р.) – 1 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 1996-1997 г.р.) – 1 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 1998-1999 г.р.) – 3 место (грамота)

Девушки 1996-1997 г.г.р. – 1 место (грамота)

Юноши 1998-1999 г.г.р. – 3 место (грамота)

Девушки 1998-1999 г.г.р. – 2 место (грамота)

Юноши 2000-2001 г.г.р. – 2 место (грамота)

Девушки 2000-2001 г.г.р. – 1 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 1996-1997 г.г.р.) – 3 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 1996-1997 г.г.р.) – 1 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 2000-2001 г.г.р.) – 1 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 1998-1999 г.г.р.) – 3 место (грамота)

Румянцева А. – 1 место (грамота)

Волгина Д. – 1 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 2000-2001 г.р.) – 1 место (грамота)

Команда школы (возрастная группа 1998-1999 г.р.) – 3 место (грамота)

Команда юношей (возрастная группа 2000-2001 г.р.) – 1 место (грамота)

Команда юношей (возрастная группа 1998-1999 г.р.) – 2 место (грамота)

Команда юношей (возрастная группа 1996-1997 г.р.) – 2 место (грамота)

Команда девушек (возрастная группа 1996-1997 г.р.) – 2 место (грамота)

10.

Районные соревнования по пулевой стрельбе среди 7-8 классов, посвящённых Дню народного единства

10 человек

Команда 7-8 кл. – 2 место (Диплом, кубок)

Бердников В. -7 кл. (3 место, грамота)

Мастеров Д. -10 кл. (3 место, грамота)

11.

Районные соревнования по баскетболу среди учащихся 8-9 классов

18 человек

Команда девушек – 3 место (диплом)

12.

Районные соревнования по волейболу, входящие в зачёт юношеской спартакиады северных районов Нижегородской области, среди учащихся 1997-1998 г.г.р.

16 человек

Команда юношей – 2 место (диплом)

13.

Районные соревнования по лыжным гонкам «Быстрая лыжня»

21 человек

Команда юношей – 1 место (диплом)

Команда юношей – 2 место (диплом)

Команда девушек – 2 место (диплом)

Команда девушек – 2 место (диплом)

14.

Районные соревнования по стрельбе, посвящённые «Дню защитника Отечества»

10 человек

Команда 7-8 классов – 2 место (диплом)

Команда 9-11 классов – 3 место (грамота)

Захарычев А. (7 кл.) – 1 место в личном зачёте (грамота)

15.

Районные соревнования по настольному теннису среди школьных команд

8 человек

Команда юношей – 1 место (грамота)

Команда девушек – 3 место (грамота)

16.

Районные соревнования по стрельбе, посвящённые международному женскому дню 8 марта

10 человек

Команда девушек 9-11 классов – 2 место (диплом)

Галягина А. (11 кл.) – 1 место в личном зачёте (грамота)

17.

Муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания»

17 человек

7 класс – 1 место

18.

Районные соревнования по баскетболу среди учащихся 2000-2001 г.г.р.

21 человек

Команда девушек – 1 место (диплом)

19.

Районные соревнования по шахматам «Белая ладья»

4 человека

Команда школы – 2 место (диплом)

20.

Районные соревнования по баскетболу среди учащихся 1998-1999 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь)

19 человек

Команда девушек – 1 место (диплом)

Команда юношей 3 место (диплом)

21.

Районные соревнования по волейболу среди уч-ся 1998-99 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь»)

19 человек

Команда девушек – 2 место (диплом)

Команда юношей – 3 место (диплом)

22.

Районные соревнования по волейболу среди уч-ся 1996-97 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь»)

17 человек

Команда девушек – 2 место (диплом)

Команда юношей – 3 место (диплом)

23.

Муниципальные соревнования «Нижегородская школа безопасности – Зарница»

13 человек

Конкурс «Дорожная грамота»

Конкурс по стрельбе

Команда «Юнармеец» (старшая возрастная группа) – грамота за участие

Команда «Юнармеец» (младшая возрастная группа) – грамота за участие

Старшая возрастная группа – 1 место (грамота)

Младшая возрастная группа – 2 место (грамота)

Старшая возрастная группа – 1 место (диплом)

Смирнов В. (9 кл.) – 2 место по стрельбе (грамота)

Рыбакова А. (7 кл.) – 3 место по стрельбе (грамота)

24.

Районные соревнования по баскетболу среди уч-ся 1996-97 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь»)

16 человек

Команда девушек – 2 место (диплом)

25.

Районный легкоатлетический эстафетный пробег, посвящённый Дню Победы

18 человек

Команда 8-9 кл. – 1 место (диплом)

Команда 10-11 кл. – 1 место (диплом)

26.

Профильный военно-патриотический лагерь «Гвардеец»

9 человек

Взвод школы – 1 место в соревнованиях по волейболу (грамота)

Взвод школы – 1 место в соревнованиях по перетягиванию каната (грамота)

Взвод школы – 2 место в соревнованиях по мини-футболу (грамота)

Смирнов А. – 3 место по полиатлону (грамота)

Сырников А. – 2 место по разборке-сборке АК (грамота)

Кокурин Д. – 2 место по стрельбе (грамота)

Кокурин Д. – 1 место по силовым видам (грамота)

Сырников А. – грамота за отличное выполнение обязанностей зам.командира взвода

                                               Участие школьников в конкурсах

Всероссийский уровень

1.

Всероссийский конкурс на лучший противопожарный плакат

1 человек

Торопова А. – диплом 3 степени

2.

Приволжский конкурс научно-исследовательских работ школьников РОСТ

3 человека

Смирнова Д. (10 кл.)- диплом участника,

Диплом Традиционной молодёжной Школы

Лебедева А. (10 кл.)- диплом участника

Назарова М. (9 кл.)- диплом участника

3.

Интернет-олимпиада школьников по физике, проводимая СПбГУ

3 человека

Титова А. (7 кл.) – грамота за хорошие результаты в дистанционном этапе, сертификат участника

Сухачёва Ю. (7 кл.) – сертификат участника

4.

Всероссийский конкурс для школьников «Безопасный портфель»

1 человек

Арискин А. (6 кл.) – диплом за участие

5.

Первая Всероссийская конференция учащихся «Ступень в науку»

6 человек

Тютюлина А. (7 кл.) – диплом участника

Сметов И. (7 кл.) – диплом участника

Назарова М. (9 кл.) – диплом участника

Лебедева А. (10 кл.) – диплом участника

Смирнова Д. (10 кл.) – диплом участника

Галягина А. (11 кл.) – диплом участника

6.

Всероссийский заочный конкурс «Первые шаги в науку»

Номинация «Экология»

1 человек

Сметов И. (7 кл.) – 3 место (диплом лауреата 3 степени)

7.

II Всероссийский открытый лично-командный Интеллектуальный марафон «Часы истории»

6 человек

Помалейко П. (11 кл.), Солина А. (11 кл.), Лебедев А. (11 кл.), Баранцева С. (8 кл.), Рыбаков С. (8 кл.), Смирнов М. (8 кл.) – сертификат участника

8.

9 Всероссийская молодёжная экологическая Ассамблея в рамках 15-го международного научно-практического форума «Великие реки»

6 человек

Сметов И. (7 кл.),

Тютюлина А. (7 кл.), Назарова М. (9 кл.),

Лебедева А. (10 кл.),

Смирнова Д. (10 кл.), Галягина А. (11 кл.) – дипломы лауреатов

9.

Всероссийский конкурс учебных проектов на английском языке «FORWARD»

3 человека

Белоусов П. (4 кл.),

Коновалова В. (4 кл.),

Чистякова А. (4 кл.)

10.

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика»

4 человека

Смирнова Д. (10 кл.),

Галягина А. (11 кл.),

Назарова М. (9 кл.),

Сметов И. (7 кл.) – дипломы участников

Областной уровень

1.

Областной конкурс чтецов «Классика – юношеству», посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года

1 человек

Горпинченко Е. (10 кл.)- 2 место (диплом)

2.

Областной проект «Голос ребёнка»

1 человек

Торопова А. (6 кл.)- диплом победителя, подарок

3.

V фестиваль школьных СМИ Нижегородской области 2012

Номинация «За оригинальность форм публицистики»

3 человека

Газета «АУ» - Диплом победителя

4.

Областная конференция школьных исследовательских проектов «Молодёжный мониторинг природных объектов»

6 человек

Смирнова Д. (10 кл.) – диплом лауреата

Лебедева А. (10 кл.) – диплом лауреата

Кузнецова А. (10 кл.) – диплом лауреата

Галягина А. (11 кл.) – диплом лауреата

Кочедыкова К. (10 кл.) – диплом лауреата

Назарова М. (9 кл.) – диплом лауреата

5.

Областной конкурс «Новогодний серпантин»

Номинация «Новогодний сувенир»

1 человек

Семья Жучковых: Антон, Марина Владимировна (4 кл.) – грамота «За яркий образ»

6.

Областной конкурс «Юный исследователь»

Номинация «Учебно-исследовательские работы»

8 человек

Назаров П. (9 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль), грамота за участие

Соловьёв А. (9 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль, свид-во)

Тютюлина А. (7 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль, свид-во)

Лебедева А. (10 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль, свид-во), 3 место (диплом 3 степени, медаль, свид-во)

Галягина А. (11 кл.) – 3 место (диплом 3 степени, медаль, свид-во)

Назарова М. (7 кл.) – 3 место (диплом 3 степени, медаль, свид-во)

Кочедыкова К. (10 кл.) – грамота, свид-во

Коновалова В. (4 кл.) – свидетельство участника

7.

Областной конкурс органов ученического самоуправления

Номинация «Идея-проект-результат»

2 человека

Совет Школьной демократической республики «Родина» - 2 место (диплом 2 степени, сертификат участника, подарок)

8.

Областной конкурс исследователей окружающей среды

Номинация «Охрана и восстановление водных ресурсов»

5 человек

Баранцева С. (8 кл.) – 1 место (диплом, подарок, св-во)

Кочедыкова К. (10 кл.), Брантова А. (10 кл.) – 2 место (диплом, подарок)

Рябкова Ю., Удалова М. (10 кл.) –свидет-во участника

9.

Конкурс «Юный журналист», проводимый газетой «Нижегородская правда»

1 человек

Арискин А. (6 кл.) – 2 место (диплом)

10.

Областной исторический исследовательский конкурс «Моя семья в истории страны»

Номинация «Нет забытых деревень»

1 человек

Махов А. (5 кл.) – свидетельство финалиста

11.

Межрегиональный интернет-проект «Нам жить на этой земле!»

19 человек

Команда «Дубок» (Смирнова Т.-5 кл., Махов А.-5 кл., Вершинина У.-5 кл., Баранцева С.-8 кл., Смирнова К.-8 кл.) – диплом II степени

12.

Областной конкурс творческих работ «Их именами славится Россия!», организованный Информационным центром по атомной энергии г.Н.Новгорода

3 человека

Сметов И. (7 кл.), Мальцева Е. (7 кл.), Полякова Н. (7 кл.) – диплом участника

13.

Областной конкурс молодёжных экологических проектов «Экогород. Экодом»

4 человека

Назарова М. (9 кл.),

Смирнова Д. (10 кл.),

Лебедева А. (10 кл.)

Галягина А. (11 кл.) – свидетельства участников

Районный уровень

1.

Районный конкурс трудовых подростковых бригад Уренского муниципального района «Лучшая трудовая подростковая бригада 2012 года»

Трудовая бригада,

10 человек

1 место – грамота, премия

2.

Районный конкурс «моё трудовое лето 2012»

Трудовая бригада «Задорных» , 10 человек

3 место - грамота

3.

Районный конкурс детского и юношеского изобразительного искусства «Оранжевое солнце»

Номинация «Лучше нет родного края»

Номинация «Учительница первая моя»

10 человек

Степанова А. – 1 место (грамота)

Удалова А. – 3 место (грамота)

4.

Районный конкурс «Твой выбор»

Номинация «Печатная продукция»

1человек

Торопова А. – 1 место (грамота)

5.

Районный конкурс чтецов «Восстань, героев русских сила»

5 человек

Горпинченко Е. – 1 место (грамота)

Кочедыкова К. – 3 место (грамота)

Удалов М. – 3 место (грамота)

Баранцева С. – свидетельство участника

Груздева Н. – свидетельство участника

6.

IX Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»

Школьный тур «Отечественная война 1812 года)», «1150-летие зарождения российской государственности»

4 человека

Киреева В. – диплом 1 степени

Смирнов М. – диплом 2 степени

Смирнова К. – диплом 3 степени

Рыбаков С. – диплом 3 степени

7.

V Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры

Школьный тур

14 человек

Клочкова А. – диплом 1 степени

Бойко В. – диплом 2 степени

Смирнова Т. – диплом 3 степени

Румянцева К., Мочалова Е., Назарова М., Смирнова С., Кочедыкова К., Лебедева А., Лебедева И., Селезнёва А., Махов А., Кашицын Г., Солина А. – сертификаты участников

8.

Олимпиада по Светской этике

Школьный тур

4 человека

Соловьёва А. – диплом 1 степени

Ковязин И. – диплом 2 степени

Пухов С. – диплом 2 степени

Кропотова В. – диплом 3 степени

9.

Районный фонетический конкурс по английскому языку

8 человек

Арискин А. – 1 место (диплом)

Лукьянченко И. – 2 место (диплом)

Лебедева Д. – 3 место (диплом)

Смирнова Т. – 2 место (диплом)

Тютюлина Д. – 3 место (диплом)

Краева И. – 3 место (диплом)

10.

Районный конкурс «Новогодний серпантин»

Номинация «Креативная ёлка»

Номинация «Новогодний сувенир»

14 человек

Туманов А.(6 кл.) – 2 место (грамота)

Захарычев А. (7 кл.) – 1 место (грамота)

Щербакова О. (11 кл.) – 3 место (грамота)

Семья Забалуева (3 кл.) – 2 место (грамота)

Семья Бойко (5 кл.) – 1 место (грамота)

Семья Жучковых (4 кл.) – 1 место (грамота)

Семья Калининых (2 кл.) – 2 место (грамота)

Семья Комаровых (1 кл.) – 3 место (грамота)

11.

Районный конкурс детской молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Рекламный проспект»

Номинация «Печатная реклама»

2 человека

Румянцева К. – 3 место (грамота)

12.

Районный грамматический конкурс по английскому языку

15 человек

 

13.

IV районные Детские Рождественские чтения

19 человек

Груздева Н.(5 кл.) - 2 место (грамота)

Кочедыкова К. (10 кл.) - 2 место (грамота)

Чистякова А. (4 кл.) – 3 место (грамота), 1 место в номинации «Приз зрительских симпатий»

Светлова В. (6 кл. ) – 3 место (грамота)

Баранцева С. (8 кл. ) – 3 место (грамота)

Лебедева А. (10 кл.) – 3 место (грамота)

Лебедева И. (10 кл.) – 3 место (грамота)

Помалейко П. (11 кл.) – 3 место (грамота)

Сертификаты участников: Коротаева М., Лебедев Е., Белоусов П., Волнухина Н., Солина А., Смирнова Д., Семагина И., Смирнова С., Волкова И., Рехалова П., Соколов Л.

14.

Районный конкурс «Ученик года»

16 человек

Тютюлина А. (7 кл.) – победитель (грамота)

Баранцева С. (8 кл.) – победитель (грамота)

Назаров П. (9 кл.) – победитель (грамота)

Соловьёв А. (9 кл.) – победитель (грамота)

Тильков Д. (4 кл.) – лауреат (грамота)

Назарова М. (9 кл.) – лауреат (грамота)

15.

Районный исторический исследовательский конкурс «Моя семья в истории страны»

Номинация «Нет забытых деревень»

2 человека

Махов А.(5 кл.) – 1 место (грамота)

Суворов А. (8 кл.) – 3 место (грамота)

16.

Районный конкурс медиатворчества «Праздник к нам приходит»

Номинация «Приглашение на новогоднее представление»

3 человека

Назарова М. (9 кл.) – 3 место (грамота)

17.

Районный фотоконкурс «Дети.Творчество.Родина»

Номинация «Краски лета»

Номинация «Родные просторы»

2 человека

Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота)

Смирнова К. (8 кл.) – 2 место (грамота)

18.

Районный конкурс агитбригад по пропаганде здорового образа жизни

Номинация «Молодёжь выбирает здоровье»

Номинация «Время единых действий»

10 человек

Волонтёрская группа «Родина» - 1 место (грамота)

Волонтёрская группа «Родина» - 2 место (грамота)

19.

Районный конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»

Номинация «Научно-исследовательские работы»

Номинация «Проектные работы»

17 человек

Назарова М. (9 кл.) – 1 место (грамота)

Смирнова Д. (10 кл.) – 1 место (грамота)

Тютюлина А. (7 кл.) – 1 место (грамота)

Соловьёв А. (9 кл.) – 1 место (грамота)

Галягина А. (11 кл. ) – 1 место (грамота)

Веселова Е. (3 кл.) – 2 место (грамота)

Рехалова П. (4 кл.) – 2 место (грамота)

Соколов Л. (4 кл.) – 1 место (грамота)

Назаров П. (9 кл.) – 1 место (грамота)

Назарова М. (7 кл. ) – 1 место (грамота)

Румянцева К. (9 кл. ) – 1 место (грамота)

Назаров П. (9 кл.) – 1 место (грамота)

Коновалова В. (4 кл.) – 1 место (грамота)

Лебедева А. (10 кл.) – 1 место (грамота)

Сметов И. (7 кл.) – 1 место (грамота)

Баташев Д. (3 кл. ) – 1 место (грамота)

Смирнов А. (2 кл.) – сертификат участника

Соколова Д. (3 кл.) – сертификат участника

20.

Районный этап XV международного фестиваля «Детство без границ»

Конкурс детской социальной рекламы «Стильно, позитивно – быть здоровым, жить активно»

Конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Наш мир – детский»

8 человек

Торопова А. (6 кл. ) – 1 место (грамота)

Лафузова А. (2 кл.) – 1 место (грамота)

Коротаева А. (1 кл.)- 1 место (грамота)

Томачинская Т. (1 кл.) -3 место (грамота)

21.

Районный конкурс «Я рисую мир»

11 человек

Купоросов А. (1 кл.) – 1 место (грамота)

Смирнова А. (1 кл.) – 3 место (грамота)

Смирнова К. (8 кл.) – 1 место (грамота)

Тилькова А. (7 кл.) – 3 место (грамота)

Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота)

Смирнова К. (8 кл.) – 3 место (грамота)

22.

Районный конкурс «Живая классика»

3 человека

 

23.

Районный конкурс медиатворчества «Окно в мир»

Номинация «Обучающая презентация»

2 человека

Арискин А. (6 кл.) – 1 место (грамота)

Соловьёва А.    - 2 место (грамота)

24.

Районный конкурс «Турнир юных физиков»

3 человека

Удалов М. (8 кл.) – 3 место (грамота)

Коротаев В. (8 кл.), Суворов А. (8 кл.) – свид-во участников

25.

Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Творчество: традиции и современность»

Раздел «Вышивка»

Раздел «Мягкая игрушка»

4 человека

Торопова А. (6 кл.)- 1 место (грамота)

Целикова С. – 3 место (грамота)

26.

Районный конкурс исследователей окружающей среды

Номинация «Охрана и восстановление водных ресурсов»

Номинация «Зелёная планета глазами детей»

4 человека

Рябкова Ю., Брантова А., Кочедыкова К. (10 кл.)– 1 место (грамоты)

Баранцева С. (8 кл.)– 1 место (грамота)

27.

Районный конкурс проектных работ «С чего начинается Родина»

Номинация «Стилизация»

1 человек

Торопова А. (6 кл.) – 3 место (грамота)

28.

Районный конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Светить всегда, светить везде»

Номинация «Чувства добрые я лирой пробуждал»

1 человек

Торопова А. (6 кл.) – 1 место (грамота)

29.

Районный фестиваль по английскому языку «В гостях у сказки»

20 человек

2 команды начальной школы – грамоты за участие

30.

Районный фестиваль детской книги «Здоровая нация – это мы»

7 человек

Груздев И. (7 кл.) – благодарственное письмо за активное участие

31.

Районный конкурс «Математический турнир»

3 человека

Сметов И. (7 кл.) – свид-во участника

Тилькова А. (7 кл.) – свид-во участника

Тютюлина А. (7 кл.) – свид-во участника

32.

Районный конкурс «Арт-деко»

Номинация «Компьютерная графика»

16 человек

Коллектив ТО «Компьютерная грамотность» - 3 место (грамота)

33.

Районный конкурс «Юный географ»

3 человека

Команда школы – 2 место (грамота)

34.

Районный конкурс «Умелые руки»

2 человека

Тилькова А. (7 кл.) – 1 место (грамота)

Захарычев А. (7 кл.) – 1 место (грамота)

35.

Районная олимпиада по краеведению

2 человека

Кардакова Е. (7 кл.) – сертификат участника

Тилькова А. (7 кл.) – сертификат участника

36.

Районный антинаркотический конкурс молодёжных агитбригад «Мы выбираем жизнь!»

14 человек

Агитбригада «Родина» - 2 место (грамота)

37.

VI районная научно-практическая экологическая конференция учащихся «Люблю тебя, мой край родной!»

Номинация «Учебно-исследовательская деятельность учащихся»

7 человек

Назаров П. (9 кл.) – 1 место (грамота)

Смирнова Д. (10 кл.) – 1 место (грамота)

Назарова М. (9 кл.) – 2 место (грамота)

Лебедева А. (10 кл.) – 2 место (грамота)

Соловьёв А. (9 кл.) – 3 место (грамота)

Галягина А. (11 кл.) – 3 место (грамота)

38.

Деловая игра «Лидер» в рамках районного слёта СДО «Мир»

10 человек

Мукоид А. (7 кл.) – 1 место (грамота)

Волкова И. (7 кл.) – 2 место (грамота)

39.

Районный конкурс «Бумаготворчество»

Номинация «Модульное оригами»

Номинация «Конструирование из бумаги»

Номинация «Квилинг»

Номинация «Папье-маше»

Номинация «Плетение из бумажных трубочек»

11 человек

Андреева С. (1 кл.) – 1 место (грамота)

Румянцева К. (5 кл.) – 2 место (грамота)

Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота)

Купоросов А. (1 кл.) – 2 место (грамота)

Купоросова Н. (5 кл.) – 3 место (грамота)

Куклева Е. (2 кл.) – 1 место (грамота)

Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота)

Комарова С. (1 кл.) – 2 место (грамота)

Румянцева К. (5 кл.) – 1 место (грамота)

Алтынова С. (2 кл.) – 1 место (грамота)

Туманов А.(4 кл.) – 1 место (грамота)

40.

Районный конкурс «Пасха Красная»

Номинация «Пасхальная мозаика»

Номинация «Рисунок»

19 человек

Алтынова С. (2 кл.) – 1 место (грамота)

Калинин Н. (2 кл.) – 1 место (грамота)

Иванова П. (6 кл.) – 3 место (грамота)

Иванова А. (5 кл.) – 3 место (грамота)

41

Районный конкурс фотографий «Нет её прекрасней»

1человек

Участие

42

Районный конкурс «Отечество»

1 человек

Участие  

Выявление лучших коллективов школы, творчески активных классных руководителей и учащихся, поддержка и пропаганда их деятельности реализуется через рейтинговую систему, регламентируемую Положением о рейтинге.

Победителем 2012-2013 учебного года стала Галактическая  губерния , куратор губернии Губанищева Т.Н.

Самым активным классом в прошедшем учебном году стал 5 а класс  , город Фантом , классный руководитель Гуторина Т.Г.., набравший наибольшее количество баллов.
 

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)

         В 2012/2013 учебном году на внутришкольный учет были поставлены   5 учащихся    ,  из  них  за совершенные правонарушения и в связи с постановкой на учет в ПДН и КДН    по Уренскому муниципальному  району 4  учащихся ,    На конец 2012/2013 учебного года на внутришкольном учете 8 учащихся , а также на учете в ПДН и КДН   по Уренскому муниципальному району состоит 5 учащихся. Процент учащихся, не состоящих на учете в ПДН, от общего числа обучающихся в школе составил 98,6% (на конец 2011/2012 учебного года – 98,5%). Процент учащихся, не совершивших преступления  в 2012/2013 учебном году составил 99,1% (на конец 2011/2012 учебного года -98,8 %).

Основными  причинами  постановки на  внутришкольный учёт  послужили:                пропуски  уроков  без уважительной  причины, нарушение  дисциплины  и  асоциальное  поведение. Причинами  постановки  на  ПДН РОВД  являются: совершение  ООД.



Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
 Анализ      удовлетворенности родителей работой ОУ  2012-2013 учебном году проводился по результатам анкетирования  родителей (методика Е.Н.Степанова).

ГОД

Уровень удовлетворенности  работой ОУ

 

Дети

Родители

Автор методики

А.А.Андреев

Е.Н. Степанов

4 класс

2,98

3,08

9 класс

3,07

3,02

11 класс

3,1

3,1

Средний балл

3,05

3,07

Год

Уровень удовлетворенности работой 0У

 

дети

родители

Автор методики

А.А.Андреев

Е.Н.Степанов

2011-2012

3,05

3,07

2012-2013

3,05

3,07

Анкетирование показало , что уровень  удовлетворённости остаётся стабильно высоким .

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

В этом году проводилась работа по взаимодействию с организациями для успешной реализации программы школы. На базе школы функционировали 8 кружков ДДТ, с которым заключён договор .

Школа активно сотрудничает с районными СМИ. В течение года в газете «Уренские вести» неоднократно освещались наиболее значимые события, имевшие место в МБОУ.

Продолжается сотрудничество с Государственным природным Биосферным заповедником «Керженский». В школе функционирует Агитпункт на договорной основе.

Среди мероприятий внеклассной воспитательной работы, реализуемых в интересах и с участием местного сообщества, в школе были проведены:
-торжественное мероприятие, посвященное Дню пожилого человека, для жителей р.п. Арья;

- Спортивно- военная игра «Зарница» имени выпускника школы, младшего  сержанта Березина С.Л., погибшего  при выполнении воинского долга в Чеченской республике, награждённого орденом Мужества (посмертно);

- митинг у мемориала в память воинов,  погибших в годы Великой Отечественной войны;
- трудовые десанты по благоустройство территории школы,

6.Финансово-экономическая деятельность.

             Расходование бюджетных средств за 9 месяцев 2012-2013 уч. года

   

Заработная плата, начисления на з/п

14819783

Классное руководство

263728

Учебники

405380

Коммунальные услуги

3121394

Услуги связи

56335

Питание школьников

327450

Приобретение методической литературы

56100

Дератизация

40128

Обслуживание пожарной сигнализации

33875

Курсы повышения квалификации

52690

Материальные затраты

352378

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Решение педагогического совета от 27.06.2013 г.  № 14

  1. Проанализировать и обобщить результаты введения ФГОС НОО в целях эффективной подготовки к введению ФГОС ООО.
  2. Активизировать готовность всех субъектов образовательного процесса к достижению высокого уровня удовлетворенности образовательными услугами.
  1. Повышать степень открытости деятельности школы, максимально используя возможности СМИ, Электронного дневника и Интернета.
  2. Учитывать особенности и традиции учебно-воспитательного процесса в школе при  организации взаимодействия с социальными партнёрами.

8. Заключение. Перспективы и планы развития.

В 2013-2014 учебном году в школе продолжится  реализация новых дополнительных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования, предусмотренных введением ФГОС для начальной школы, программа по формированию здорового образа жизни в детской, подростковой и молодежной среде. Регулярно пополняется  банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней. Внесены изменения и дополнения в Устав образовательного учреждения. В ОУ разработаны и утверждены формы договора о предоставлении общего образования. Внесены изменения в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных.

Изданы приказы по общеобразовательному учреждению:

  • Об утверждении учебного плана (Приказ № 98 от 31.08.2011)
  • Об утверждении программы внеурочной деятельности (Приказ № 108 от 31.08.2011)
  • О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС;
  • План работы школы утв. приказом № 109 от 31.08.2011
  • Об утверждении программы (Приказ №108 от 31.08.11 г.)
  • О внесении изменений в ООП НОО (приказ № 139 от 19.10.2011 г.)
  • О создании  рабочей группы и разработке плана мероприятий по введению и реализации курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» (Приказ № 40 от 10.04.2012 г)

В структуру ООП  включены

Разделы

Содержание

Целевой раздел

  1. 1Пояснительная записка
  2. 2Планируемые результаты
  3. 3Система  оценки

Содержательный раздел

2.1 Программа формирования УУД

2.2 Программа учебных предметов

2.3 Программа ДНВ

2.4 программа экологической культуры и ЗОЖ

2.5 Программа коррекционной работы

Организационный раздел

3.1 Учебный план

3.2 План внеурочной деятельности

3.3 Система условий реализации ООП

Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного учреждения утверждена на заседании педагогического совета. Протокол № 8 от 21.03.2011, внесены изменения в ООП НОО (Приказ № 139 от 19.10.2011 г.).

Должностные инструкции работников ОУ переработаны с учетом ФГОС и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих  (Приказ № 29 от 28.02.2011). Сформированы заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем. Ученики полностью обеспеченны  бюджетными учебникамив соответствии с ФГОС. В ОУ определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая вариативность внеурочной деятельности обучающихся. В ОУ  определена оптимальной модель организации внеурочной деятельности обучающихся. Разработан план (раздел плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС. Организована консультационная методическая поддержка учителей начальных классов по вопросам реализации ООП, составлен план-график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС). В ОУ определен объем расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования, предусмотрено необходимое финансирование условий реализации ООП в соответствии с ФГОС.  ОУ оснащёно в соответствии с требованиями к необходимой оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

Школьная библиотека оснащена печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП. В ОУ  имеется доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных базах данных, обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет. ОУ разработан инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность. В ОУ проводится анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, осуществляется информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС.

ОУ  использует информационные ресурсы (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.

В 2013-2014 уч. году школа планирует принять участие в конкурсных мероприятиях, проекты положений о проведении которых размещены на образовательных сайтах, сайте  НИРО и др. На совещании при директоре рассмотреть, на заседании Совета школы и родительских собраниях утвердить положение о школьной форме.

Задачи и направления работы школы на 2013 -2014  учебный год

  1. Дальнейшая профилизация учебного процесса.
  2. Развитие и совершенствование единой информационно-образовательной среды  для обеспечения  условий совместного сотрудничества  всех участников  образовательного процесса.
  3. Расширение спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг и обеспечение их доступности и эффективности.
  4. Поиск новых и совершенствование имеющихся форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы.
  5. Обеспечение условий для дальнейшего профессионального и личностного роста кадров.
  6. Совершенствование системы контроля воспитательного процесса в классах.
  7. Активизация системы профилактической работы.
  8. Реорганизация формы ученического самоуправления в школе.
  9. Обеспечение преемственности в обучении и воспитании учащихся при переходе из ДОУ в начальную школу и из начальной школы в среднюю.

Создание условий для поддержки и развития  интеллектуальных, творческих, физических и коммуникативных способностей обучающихся.

:

Противодействие коррупции

Нормативно-правовая база по противодействию коррупции

Телефоны доверия по фактам коррупции и незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся:

министерства образования Нижегородской области-

    •  8(831)433-45-80

районного управления образования-

    • 8(83154)2-12-01

Памятка для граждан при столкновении с коррупционными проявлениями

Памятка о реализации норм законодательства по уведомлению о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений

Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции