Арьевская средняя общеобразовательная школа - Информация 3,15

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации мер по противодействию коррупции

за 3  квартал 2015 года

в _МБОУ «Арьёвская средняя общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области

(наименование ОУ)

№ п/п

Наименование контрольного вопроса

Формат ответа

 

Показатель

Количественное выражение показателя

 

1 Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками ОУ зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений?

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, из них:

количество выявленных коррупционных преступлений

0
2

Какие в отчетном периоде  организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции?

1.Осуществление постоянного контроля за целевым использованием бюджетных средств.

2.Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.Назначение лиц, ответственных за осуществление мероприятий по профилактике коррупции в 2015-2016 уч.году.

4.Обеспечение объективности оценки участия обучающихся в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников.

3 Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в ОУ? Приказ от 31.08.2015 №37 «Об антикоррупционной работе в школе»
4

Имеются  на информационных стендах, сайтах в сети Интернет сведения:

о круглосуточном телефоне доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433 45 80,

о телефонах доверия РУО по фактам коррупции  21201

 

 

да
5

Имеют ли место случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции?

нет
6 Как организовано антикоррупционное образование в образовательных учреждениях? Какие внедряются в практику работу образовательных учреждений и  используются при организации антикоррупционного образования обучающихся методические и учебные пособия Антикоррупционное образование осуществляется в рамках образовательных предметов обществознание, экономика, история. Учебные пособия: Н.В.Загладин, С.И.Козленко «История России XX -  начало XXIвека» (11 класс), А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России» (9 класс), А.П.Киреев «Экономика» (10-11 классы), И.А.Симонов «Экономика» (9 класс)
7 Как осуществляется взаимодействие с родителями, созданными ими общественными организациями, другими институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной прораганды, осуществлению контроля за результатами работы по противодействию коррупции, стимулированию антикоррупционной активности общественности?

1.Размещение на официальном сайте школы публичного доклада директора, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и отчёта о его исполнении.

2.Ежеквартальный отчёто работе по   противодействию коррупции на официальном сайте школы.

3. Обеспечение соблюдения порядка административных процедур по приёму и рассмотрению и жалоб и обращений граждан.

4. Размещение на сайтах ОУ правовых актов, других документов антикоррупционного содержания.

8 Осуществляется ли публикация и размещение на Интернет-сайтах ежеквартальных, ежегодных отчетов о работе по противодействию коррупции

Учреждение  осуществляет публикацию отчетов

да
:

Противодействие коррупции

Нормативно-правовая база по противодействию коррупции

Телефоны доверия по фактам коррупции и незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся:

министерства образования Нижегородской области-

    •  8(831)433-45-80

районного управления образования-

    • 8(83154)2-12-01

Памятка для граждан при столкновении с коррупционными проявлениями

Памятка о реализации норм законодательства по уведомлению о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений

Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции