Есть предложения по организации учебного процесса

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Устав

Международное сотрудничество

Заключенных и планируемых договоров МБОУ "Арьёвская СОШ" с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.

Международной аккредитации образовательных программ МБОУ "Арьёвская СОШ" не имеет.

       В 2023 – 2024 учебном году в МБОУ «Арьёвская СОШ» обучаются 6 детей – инвалидов и 4 человека – с ограниченными возможностями здоровья.   Из них 3 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата и 1 ребёнок с ограниченными возможностями здоровья обучаются по АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).  Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата созданы необходимые условия для обучения и воспитания.    Для остальных детей-инвалидов создания специальных условий для обучения и воспитания не требуется.

Специально оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Средства беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации созданы условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: крыльцо здания начальной школы обеспеченно пандусом для входа. Конструктивные особенности здания основной и старшей школы  не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Специальные условия питания

Для лиц с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому, предусмотрен продуктовый набор.  

1 детодень – 151 рубль 25 копеек.

Меню завтраков и обедов для детей с ОВЗ



Специальные условия охраны здоровья

Для всех обучающихся созданы безопасные условия пребывания детей:

• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• система видеонаблюдения.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникацирнным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

- в школьной библиотеке организовано дистанционное обучение, имеется соответствующее оборудование.
- в школе функционируют кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, которые оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования. 
- учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, оборудование лингафонного кабинета, МФУ.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты - отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют

Дорожная карта

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (здание начальной школы)

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (здание средней школы)

Безпрепятственный вход на объект
 
Эвакуационный выход  
Тамбур Наружная лестница
   
Санитарная комната      
   

Принято                                                                Утверждено

на заседании педагогического                             приказом директора МБОУ

совета школы от 31.08.15                                    «Арьёвская СОШ»

протокол №1                                                        №164 от 31.08.2015

                                                      

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации внеурочной деятельности в МБОУ «Арьёвская СОШ» в условиях введения ФГОС НОО.

I.Общие положения

1.1. Внеурочная деятельность обучающихся – специально организованная деятельность обучающихся 1-4, 5-9  классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в МБОУ «Арьёвская СОШ» (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.

1.2. Внеурочная деятельность – не является частью учебного плана.

1.3. Время, отведенное на внеурочную деятельность не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы

1.4. Внеурочная деятельность (продолжительность занятий) временем не регламентируется.

2. Цель и задачи

2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования и обучающихся 5-9 классов в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования.

2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования и в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Арьёвская СОШ» 

3.2. МБОУ «Арьёвская СОШ» самостоятельно разрабатывает и утверждает виды внеурочной деятельности по следующим основаниям:

По месту проведения:

• в классе с переменным составом;

• в классе группами;

• в классе индивидуально;

• на базе учреждений дополнительного образования, культуры, организаций и предприятий

По времени:

• во второй половине дня;

• во время каникул

3.3. Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе. Внеурочная деятельность может быть  направлена на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.

3.4. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

• Спортивно-оздоровительное

• Художественно-эстетическое

• Научно-познавательное

• Общественно-полезная деятельность

• Проектная деятельность

 3.5. Виды внеурочной деятельности:

• Игровая;

• Познавательная;

• Проблемно-ценностное общение;

• Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

• Художественное творчество;

• Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

• Техническое творчество

• Трудовая (производственная) деятельность;

• Спортивно-оздоровительная деятельность;

• Туристско-краеведческая деятельность.

3.6. Формы организации внеурочной деятельности:

Экскурсии

НОУ

Кружки

Секции

Круглые столы

Конференции

Диспуты

Олимпиады

Соревнования

Проекты

Общественно-полезная практика

Интеллектуальные клубы

Библиотечные занятия

Конкурсы

Викторины

Познавательные игры .

4. Организация внеурочной деятельности

4.1. Организация внеурочной деятельности осуществляется посредством реализации комплексной программы внеурочной деятельности « Садовники» для 1-4 классов и комплексной программы внеурочной деятельности « Акватория успеха: причал №3» для 5-9 классов.

4.2. При организации  внеурочной деятельности  используются авторские программы, имеющие экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО.

4.2. При организации  внеурочной деятельности могут быть использованы подпрограммы различных типов:

тематические;

ориентированные на достижение результатов;

по конкретным видам внеурочной деятельности;

индивидуальные.

4.4. Структура образовательной программы внеурочной деятельности:

пояснительная записка;

учебно – тематическое планирование (по годам обучения);

показатели эффективности достижения панируемых результатов;

панируемые результаты;

4.5.  Внеурочная   деятельность  может быть организована на базе учреждений дополнительного образования детей на основании договора.

 (учреждений культуры и спорта).

4.6. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов, педагогами учреждений дополнительного образования, воспитателями ГПД, библиотекарем, старшей вожатой.

4.7. Учет занятости учащихся  внеурочной   деятельностью  осуществляется классным руководителем в Журнале учета внеурочной деятельности. Журнал учета должен содержать следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО учащихся, содержание и форма проведения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы  внеурочной   деятельности .

 5. Учёт внеурочных достижений обучающихся

5.1. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

5.2. Основными целями составления портфолио являются:

- развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;

- мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;

- переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся. 

5.3. Основными задачами составления портфолио являются:

 систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;

 создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося.

5.4. Портфолио может иметь следующую структуру:

  •          I раздел «Мой портрет» (информация о владельце);
  •          II раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования);
  •          Конкурсы, спортивные соревнования: этот раздел включает в себя участие в конкурсах различного уровня (школы, района, области), прописываются все спортивные достижения.
  •          Олимпиады: в данном разделе отражается участие обучающегося во всех предметных и тематических олимпиадах.
  •          Научно-исследовательская деятельность: в этом разделе фиксируются все творческие работы, проектные работы, исследовательские работы.
  •          Общественно-культурная деятельность: данный раздел включает весь спектр культурно-массовых мероприятий школы, района, области в которых обучающиеся принимали участие.

6. Финансирование  внеурочной   деятельности.

6.1.Финансирование часов, отводимых на  внеурочную   деятельность , организуемую в МБОУ «Арьёвская СОШ», осуществляется в пределах средств субвенции, выделенной на ведение образовательного процесса.

Вакантные места для приема (перевода)

Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по основным общеобразовательным программам

 

п/п

Наименование образовательной программы Количество вакантных мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ

За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов за счет средств физических и (или) юридических лиц
1

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

1класс

2класс

3класс

4класс

0

 

 

 

35

9

10

16

0

0 0
2

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

5класс

6класс

7класс

8класс

9 класс

0

 

 

38

6

4

0

20

8

  0
3

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

10 класс

11 класс

0

 

 

19

10

9

  0

Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

Наименование Количество вакантных мест
п/п образовательной программы  

За счет

бюджетных

За счет

бюджетных

За счет

бюджетных

за счет средств  
    ассигнований ассигнований ассигнований физических  
    федерального бюджета местных и (или)  
    бюджета субъектаРФ бюджетов юридических  
    лиц  
1 Путь к успеху 0 3 0 0  
2 Робототехника 0 3 0 0  
3 Моделирование из древесины 0 0 0 0  
4 Туризм 0 0 0 0  
5 Управление карьерой 0 0 0 0  
6 ЮИД 0 10 0 0  
7 Финансовая безопасность 0 0 0 0  
8 Дубок 0 4 0 0  
9 Юный физик 0 0 0 0  
10

Художественное

конструирование и оформление одежды

0 0 0 0  
11 Школьный театр 0 0 0 0  
12 Баскетбол 0 0 0 0  
13 Волейбол 0 0 0 0  

 ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

(наименование муниципальной услуги (работы)

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ _МБОУ Арьёвска средняя общеобразовательная школа

                                                           (наименование учреждения)

за  3 квартал 2015 года.

Дата и номер Соглашения, заключенного

между учредителем и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением "_01_" _января_ 2015_г. № _074-2015-0702/3_

1. Сведения о выполнении муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:

№ 
п/п
Наименование  
муниципальной
услуги (работы)
Планируемые объемы муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)          
на очередной финансовый год       
Фактический объем муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный  финансовый год       
Источник(и)  информации о     
фактических  объемах оказания  муниципальной  
услуги (выполнения работ)           
В натуральном
выражении, ед.
В стоимостном      
выражении, тыс. руб.
В натуральном
выражении, ед.
В стоимостном      
выражении, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
  Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 617 26575,7 617 19854,4 План ФХД

1.2. Потребители муниципальной услуги:

№ 
п/п
Наименование         
муниципальной услуги
(работы)             
Наименование категории
потребителей         
Форма предоставления
услуги (платная,   
частично платная,  бесплатная)        
Плановое количество
потребителей, чел. 
Фактическое   количество       
потребителей,    
воспользовавшихся
услугой, чел.    
1 2 3 4 5 6
  Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Дети школьного возраста бесплатная 617 617

1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых:

Переход обучающихся в другие ОУ

1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным  учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:

Выполнено в соответствии с муниципальным заданием.

1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении работ):

Соответствует федеральному компоненту и ФГОС.

1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением:

№ 
п/п
Наименование показателя                                                   На начало       
отчетного периода
На конец        
отчетного периода
1 2 3 4
1. Общая балансовая стоимость имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего                           

27386555,19

27386555,19
  В том числе:                                                                  
  стоимость недвижимого имущества                                           15964810,16 15964810,16
  стоимость особо ценного имущества                                         2294682,83 2294682,83
2. Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения
муниципального задания                                                 
   
  В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду           - -
3. Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным)   учреждением (по решению учредителя либо  учреждения)              
       

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):

Наименование
показателя 
Единица измерения Значение,   утвержденное в    
муниципальном    задании на отчетный финансовый год    
Фактическое значение за
отчетный финансовый год
Источник(и) информации
о фактическом значении показателя           
1 2 3 4 5
Выполнение учебного плана школы. Выполнение учебных программ % 100 100

Количество часов и запись тем в классном журнале в соответствии с календарно-тематическим планированием по предметам

ОШ-1

Уровень обученности обучающихся % 100 100 Классные журналы
Укомплектованность педагогическими работниками % 100 100 Гос. Стат. отчет Ф83- РИК
Охват обучающихся дополнительным образованием, организованным школой % 100 100 Классные журналы, журналы по дополнительному образованию
Удовлетворенность потребителей качеством работы учреждения % 100 100 Результаты анкетирования родителей (законных представителей)

2.2. Данные о качестве муниципальной услуги (работы):

№ 
п/п
Наименование     
муниципальной  
услуги (работы)  
Число обращений граждан (жалоб) по 
вопросам качества услуг  
Число опрошенных 
граждан (опрос)    
Число  контрольных  
мероприятий  
Устранено нарушений
из общего числа  
выявленных
нарушений
  Всего В устной,
письменной
и    
электронной
формах  
В книге 
замечаний и
предложений
Всего Число давших
отрицательную
оценку   
качества  
услуг   
Всего Число  
выявленных
нарушений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - - - - - - - -

2.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):

№ п/п Наименование муниципальной     услуги  (работы)                       Кем подана жалоба Содержание жалобы
1 2 3 4
  - - -

2.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны  главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений,  осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания:

№ 
п/п
Наименование  муниципальной   услуги (работы)   Наименование органа  и дата   проверки                     Содержание замечания
1 2 3 4
  Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - -

            3. Сведения о нормативной и фактической стоимости предоставления единицы  муниципальной услуги (выполняемой работы)

3.1. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы  муниципальной услуги

(выполняемой работы):

№ 
п/п
Наименование     
муниципальной  
услуги (работы)  
Нормативная стоимость услуги (работы)                     Фактическая стоимость услуги (работы)                    
1 2 3 4
  Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 43,1 32,2

Руководитель муниципального учреждения,

оказывающего муниципальную услугу(выполняющего работу) ____________________          Н.Ю.Синцов

                                                                                                                    (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.

Подкатегории