Есть предложения по организации учебного процесса

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Программа развития школы на 2020-2023 г.г.

 Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие ) программы 

Юные инспектора движения

Путь к успеху

Робототехника

Дубок

Управление карьерой

Юный физик

Меткий стрелок

  

Баскетбол

Волейбол

Художественное конструирование

Финансовая безопасность

Школьный театр 

Туризм

Творческая мастерская

 

       

 

 

Инновационная деятельность в 2019-2020 уч.г.

Тема: Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога

Инновационный статус: ГБОУ ДПО НИРО 

Год открытия площадки, этап инновационной деятельности: 1 сентября 2017- 31 августа 2020

Участники: Смирнова Н.М., Баранцева И.Б.

Научный руководитель: Канянина Т.И.

Краткая информация о сущности инновационной деятельности: создание модели и организация продуктивного сетевого взаимодействия педагогических коллективов школ-участников проекта для поиска новыx подходов к непрерывному развитию ИКТ-компетентности педагогов. Создание условий для распространения успешных педагогических практик, профессионального роста каждого члена коллектива,  формирования самообучающихся коллективов школ.

 Тема: Разработка и пробация системы развития письменной речи обучающихся 5-9 классов на основе культурологической компетентности в условиях введения ФГОС ООО

Инновационный статус: ГБОУ ДПО НИРО 

Год открытия площадки, этап инновационной деятельности: 1 сентября 2017- 31 августа 2020

Участники: Груздева В.М., Лобанова Н.Ю.

Ожидаемые результаты деятельности инновационной площадки: 

подготовка перечня наиболее эффективных заданий по развитию письменной речи обучающихся на специальных семинарах;

подготовка и проведение срезовых работ, их диагностика, согласование критериев их оценки. Подготовка методических рекомендаций для РМО Уренского района;

совершенствование методического мастерства учителей по обучению обучающихся разным типам устной и письменной переработки текстов;

обобщение опыта работы по развитию письменной речи учителей района, освоение опыта учителей других районов.