Публичный доклад
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Арьёвская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области
1. Общая характеристика учреждения
Деятельность Муниципального бюджетного образовательного учреждения Арьёвская средняя общеобразовательная школа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об образовании», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, а также муниципальными правовыми актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем, Уставом школы.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Арьёвская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области
Учредитель: Администрация Уренского муниципального района
Сокращенное наименование: МБОУ Арьёвская средняя общеобразовательная школа
Юридический адрес: 606819, Нижегородская обл., Уренский район, р.п.Арья, ул. Школьная, д.1
Телефон:(8-831)54-2-66-99
E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт:http://arschool.narod.ru/
Лицензия от 08.06.2011 года серия 52 № 001323 регистрационный номер 8915.
Свидетельство о государственной аккредитации ОП №020463 от 07.07.2011 года регистрационный номер 993 .
Тип учреждения – бюджетное общеобразовательное; вид – средняя общеобразовательная школа; организационно-правовая форма – бюджетное учреждение
Руководство школой осуществляет директор:
Синцов Николай Юрьевич.
Заместители директора ОУ:
- по учебно-воспитательной работе – Ильичева В.А., Крылова А.Б.
- по воспитательной работе – Торопова Е.А.
- по административно-хозяйственной работе – Смирнов Н.Л.
Управление жизнедеятельностью ОУ носит государственно-общественный характер. Формами самоуправления МБОУ АСОШ являются: Совет Школы, Педагогический совет, ученическое самоуправление ШДР РОДИНА.
Характеристика контингента учащихся
Контингент учащихся школы формируется из детей, которые проживают непосредственно в микрорайоне школы, а также из близлежащих населённых пунктов.
Структура контингента |
Общее количество классов / общее количество учащихся |
2012-2013 |
|
Начальная школа |
11/263 |
Основная школа |
11/245 |
Средняя школа |
4/78 |
Всего в школе |
26/586 |
Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, прежде всего, нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе, важнейшего средства повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы.
Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы. Особое место в деятельности методической работы принадлежало методическому совету, в состав которого вошли руководители школьных методических объединений и представители администрации. Цель работы МС – организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.
Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:
- Подготовка к участию в едином государственном экзамене, государственной итоговой аттестации;
- Изучение системы работы с одаренными детьми;
- Организация внеклассной деятельности по предмету (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.);
- Результативность экспериментальной и инновационной деятельности в школе.
На заседаниях методического совета в 2012-2013 учебном году рассматривались следующие вопросы:
- «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся с использованием инновационных технологий в практике работы педагога»;
- «Инновационные технологии воспитания в работе классного руководителя»;
- «Инновационные технологии воспитания»;
- «Использование ЭОР в преподавании предмета»;
- «Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников».
2. Особенности образовательного процесса
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.
Это программы:
- начального общего образования;
- основного общего образования
- среднего (полного) общего образования.
На первой ступени обучения в 1 классах идёт внедрение ФГОС нового поколения, который определяет личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Школа организует предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов. В рамках предпрофильной подготовки в этом учебном году реализовывалась программа дополнительного образования «Управление карьерой».
В рамках профильного обучения учащихся 10-11 классов в школе осуществлялась подготовка по следующим профилям: естественно-математический без дополнительной специализации (11а,10 б класс). Профильные классы формируются на основе личных заявлений учащихся, определивших для себя направление дальнейшего обучения после 9-го класса.
Занятость в профильном обучении
Профили 10-11 классов |
2012-2013 |
|
10кл. |
11кл. |
|
естественно-математический |
22 |
21 |
Всего учащихся |
39 |
39 |
% занятости в |
56% |
54% |
В основе выбора образовательных программ лежит принцип преемственности образовательных программ общего образования, возможность продолжения обучения на всех ступенях общего образования, обеспечение преемственности по отношению к предыдущим и последующим ступеням образования.
Особое внимание в методической работе школы уделялось совершенствованию форм и методов организации урока. Наряду с традиционными формами организации образовательного процесса, учителя школы активно применяют нетрадиционные формы: урок-диспут, урок-семинар, урок-дискуссия, урок-путешествие, урок-экскурсия. Увеличилось количество педагогов, применяющих информационно-коммуникационные технологии и средства ИКТ в образовательном процессе.
Методически грамотное построение уроков, дозировка домашних заданий, соответствие дидактическим принципам, рациональная структура и темп, использование современных педагогических технологий (проектная деятельность, личностно- ориентированное обучение, проблемное обучение, игровые технологии, педагогика сотрудничества, уровневая дифференциация, ИКТ, групповые технологии, технология развития критического мышления, развивающее обучение, технология исследовательской деятельности, здоровьесберегающие технологии, интерактивное обучение)- все это активизировало познавательную деятельность учащихся и значительно улучшило качество преподавания, структуру уроков и отбор необходимых методов, применяемых на уроках.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества.
Итоги внутришкольной оценки качества образования ежегодно подводятся на августовском педсовете, описываются в Публичном отчете и размещаются на сайте школы.
В основу внутришкольной системы оценки качества образования положены принципы: реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости.
ФГОС определяет новые цели образования и определяет новые подходы к их реализации. Достижение указанных в стандарте результатов образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий.Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений в 1 и 2 классах использовались:
- стартовые, текущие и итоговые проверочные работы;
- тестовые диагностические работы;
- разноуровневые комплексные контрольные работы;
- «портфолио» ученика.
В соответствии с внутришкольным планом проводятся четвертные и годовые контрольные работы, проверка техники чтения, проверка состояния тетрадей, дневников учащихся, а также пробные ЕГЭ для учащихся 11 класса и пробные экзамены в форме ГИА для учащихся 9-х классов.
В 2012-2013 учебном году для учащихся 9-х классов проведены пробные экзамены в форме ГИА по математике, русскому языку, обществознанию, физике, информатике, биологии, истории, химии, географии.
В 2012-2013 учебном году для учащихся 11-го класса были проведены пробные ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, биологии, истории, обществознанию, информатике, химии.
Результами ВШК является следующие показатели:
- 100% учащихся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс;
- 100% выпускников 9-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили аттестат об основном образовании;
- 100% выпускников 11-х классов получили аттестат о среднем (полном) образовании.
Основным видом массовой внеклассной, внеурочной деятельности школы являлись традиционные ежегодные КТД (коллективные творческие дела) , в которые включены все коллективы 1-11 классов или классы одной параллели. В 2012-2013 учебном году проведены следующие КТД: День знаний, День здоровья, День учителя- День самоуправления, Посвящение в первоклассники, выборы в губернаторы ШДР РОДИНА, День пожилого человека, КТД «Здравствуй, Новый год!», Международный женский день, Последний звонок, Выпускной бал. Также среди форм внеурочной деятельности, в которых приняли участие коллективы с 1 по 11 класс были:
- творческие конкурсы;
- смотры (городских уголков, строя и песни );
- праздничные концертные программы: ко Дню пожилого человека , для учителей в День учителя, «8 марта»;
- тематические утренники в начальной школе;
- классные «огоньки»;
- встречи с интересными людьми:
- посещение концертов, спектаклей, выставок;
- благотворительные акции «Колокольчики добра» , «В гости к детям с ограниченными возможностями здоровья» , «Подарок ветерану»;
- кружковая работа;
- волонтерская работа;
- выставки (рисунков, фотографий);
-оформление стенда «ШДР РОДИНА»;
- выпуск школьной газеты Арьёвский Ученик
- библиотечные уроки, тематические выставки книг;
- выпуск молний;
- экскурсии в музей истории школы;
- экскурсионные поезди в другие города (Н.Новгород, Казань )
- туристические походы;
- тематические классные часы;
- выпускные вечера;
-приоритетной формой воспитательной работы в прошедшем учебном году можно назвать социальное проектирование.
В 2012-2013 уч. году на базе школы работали следующие объединения учащихся:
- Совет Губернаторов
- Совет мэров
- Министерство печати, министерство внутренних дел, министерство культуры, министерство спорта
- Трудовая бригада «Задорных»
В 2012-2013 учебном году занятость в системе дополнительного образования составляла 100%. На базе школы работали 16 кружков.
«Театральный » (руководительВасенина И.Н.), «Литературный» (руководитель Лобанова Н.Ю «Игрусичи» (руководитель Соколова С.М.), «Туризм» (руководитель Шумайлов А.С.), «Дубок» (руководитель Крюкова Г.И.), «Школа безопасности» (руководитель Винокурова Е.М.) . «Юнармеец» (руководитель Сахаров Г.В.), «Путь к успеху» (руководитель Баранцева И.Б.), «Компьютерная грамотность» (руководитель Коновалова И.А.), «Управление карьерой» (руководитель Арискина Е.А) , «ЮИД» (руководитель Сахаров Г.В.), «Художественное конструирование и оформление одежды» (руководитель Сироткина С.М.), «Нравственный » (руководительРябкова Н.П..), «Волшебное тесто» (руководитель Соловьёва Н.В.) «Азбука закона» (руководитель Назарова Н.А.). «Волшебный клубочек» (руководитель Корешкова Е.А.) Занятия проводились по специально разработанным программам, составленным с учетом возрастных особенностей детей, их знаний и навыков. 27% учащихся занимались в кружках ДДТ на базе МБОУ АСОШ, с которым заключен договор о сотрудничестве. Учащиеся школы посещали кружки на базе ДК, ДЮСШ Арьёвская. В школе функционируют два Научных общества учащихся : «Поиск» (8-11 класс), «Поисковичок» (3-4 класс).
Основные задачи работы НОУ:
1. Приобщение учащихся к интеллектуально – исследовательской и проектной деятельности, овладение основами наук;
2. Создание условий для получения информации;
3. Участие в проводимых в рамках школы, района, области исследовательских конкурсах, научно – практических конференциях;
4. Формирование навыков исследовательской работы;
5. Развитие интеллектуальных, исследовательских и коммуникативных способностей учащихся.
3. Условия осуществления образовательного процесса.
Режим работы
Занятия в школе начинаются в 8.00.
В режиме пятидневной учебной недели работают 1-4 классы. В режиме шестидневной учебной недели работают 5-11 классы. Продолжительность урока в 1-3 классах 35 минут, в 4-11 классах – 45 минут. Продолжительность перемен в школе от 10 до 15 минут.
Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана. Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся. В первом классе применяется «ступенчатый» метод постоянного наращивания учебной нагрузки (в первой четверти – 3 урока по 35 минут каждый, со второй – 4 урока по 35 минут). В первом классе проводится динамическая пауза.
Освещенность, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе обучаются 7 детей, имеющих инвалидность. Из них 6 человек занимаются в классно-урочной системе , 1 – на домашнем обучении .
Один – окончил основную школу, успешно сдав ГИА. Остальные продолжат обучение в школе.
Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.
Условия для проведения внеклассной досуговой деятельности отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности. Для проведения мероприятий используется актовый зал со сценической площадкой, имеющий подсобное помещение с костюмерной, библиотека, классные кабинеты с мультимедийным оборудованием, 2 спортивных зала, столовая, комната детского творчества, школьный музей, комнаты ГПД. В школе есть аудио, видео, звукоусилительная, световая аппаратура, радиомикрофоны. В музыкальном кабинете используются для работы музыкальный центр, ионика, фортепьяно. Наличие в кабинете зам.директора по ВР компьютера с необходимым программным обеспечением и доступом к сети Интернет, цифрового фотоаппарата, мультимидийного проектора позволяет активно использовать информационно-коммуникационные технологии при проведения внеклассных мероприятий. Выпуск школьной газеты, оформление стендов осуществляется с помощью цветного принтера. Для занятий кружков выделены отдельные кабинеты. Занятия танцевального коллектива «Радуга» проходят в танцевальном классе.
Важным условием является кадровый потенциал и наличие команды единомышленников. Внеклассная работа ведется в сотрудничестве следующими специалистами: заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагоги ДО, учителя музыки, изобразительного искусства, школьный психолог, классные руководители, руководители НОУ.
Условия осуществления образовательного процесса.
Стабильность коллектива отражает степень привлекательности работы в нем его членов. В школе работает 49 руководящих и педагогических работников. Средний возрастной состав педагогического коллектива на июнь 2013 года – 47 лет. Это сформировавшийся творческий организм, готовый к изменениям в современном образовании. Постоянный состав учителей сохраняется в течение уже длительного времени, лишь незначительно изменяясь (пополняется молодыми кадрами). Педагогический состав укомплектован на 100%.
В 2012-2013 учебном году в МБОУ АСОШ работали три кустовых методических объединения (КМО учителей русского языка, КМО учителей математики, КМО учителей начальных классов), 4 школьных методических объединений (учителей истории, учителей английского языка, учителей предметов естественнонаучного цикла, учителей ОБЖ, физической культуры и технологии). Районными МО руководили 6 учителей-предметников школы: Баранцева И.Б. (информатика), Морозова Т.В. (география), Сироткина С.М. (технология), Сироткина С.Р.(русский язык), Арискина Е.А. (педагоги-психологи), Сахаров Г.В. (технология).
Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессиональной компетентности педагогов.
В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. Аттестация - необходимое условие для профессионального роста путем саморазвития, самореализации и самооценки, когда приходит ощущение успеха, признания и одобрения, меняется характер ведущих мотивов трудовой деятельности, а значит, растет качественный показатель труда. В этом учебном году высшую категорию подтвердил 1 учитель (Лобанова Н.Ю., учитель русского языка и литературы). Прошли аттестацию на высшую категорию - 1, на первую - 4.
Высшая квалификационная категория присвоена:
- Сулоевой И.И., учителю английского языка.
Первая квалификационная категория присвоена:
- Кадаевой О.А., учителю русского языка и литературы;
- Долининой И.Б., учителю начальных классов;
- Тороповой Е.А., учителю ИЗО;
- Крылову В.А., учителю физической культуры.
Результаты профессиональной аттестации учителей
2012-2013 учебный год |
Общее количество педагогических работников |
Имеют высшую категорию |
Имеют первую категорию |
Имеют вторую категорию |
Имеют квалиф. категории |
|
всего |
44 |
8; 18% |
29;66% |
0 |
37;84% |
Высшее образование имеет 42 педагога (86 %), незаконченное высшее – 2 педагога (4%). 2 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения» (Крылов В.А., Сахаров Г.В.). Киселёв В.М. награждён памятной медалью «К 100-летию М.А.Шолохова», 3 педагогов награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ. Данные показатели свидетельствуют о достаточно высоком профессиональном уровне педагогического коллектива.
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.
Высокий уровень профессионального мастерства отдельных педагогов способствует воспитанию учащихся, достигающих стабильно высоких, положительных результатов в обучении и внеклассной деятельности по предмету, являющихся призерами олимпиад и конкурсов различных уровней. Учащиеся школы – участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии, победители областного конкурса «Юный исследователь», областного конкурса исследователей окружающей среды, лауреаты IX детско-юношеской экологической ассамблеи в рамках XVмеждународного научно-промышленного форума «Великие реки», участники Приволжского конкурса научно-исследовательских работ школьников РОСТ, участники Всероссийской конференции учащихся «Ступень в науку», лауреаты областной конференции школьных исследовательских проектов «Молодёжный мониторинг природных объектов», победители регионального интернет-конкурса социальных проектов. Учителя школы принимают активное участие в конкурсах и конференциях разного уровня: Международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития» (ИТО-Архангельск-2013)– Ильичева В.А., учитель физики, Морозова Т.В., учитель географии, Баранцева И.Б., учитель информатики; межрегиональные методические чтения «Современный педагог – новой школе» (г.Москва) – Васенина И.Н., учитель начальных классов, Сметова Г.А., учитель химии, Баранцева И.Б., учитель информатики, Ильичева В.А., учитель физики, Арискина Е.А., педагог-психолог; Всероссийская научно-методическая конференция «Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика» - Ильичева В.А., учитель физики, Арискина Е.А., педагог-психолог; межрегиональная научно-практическая конференция «Развитие информационно-образовательной среды современной школы в контексте задач модернизации образования» - Баранцева И.Б., учитель информатики, Васенина И.Н., учитель начальных классов;региональная конференция "Инновационные технологии формирования компетентностей учащихся по иностранному языку в условиях внедрения ФГОС" - Сулоева И.И., учитель английского языка; заочный «КонкурсМакаренко» - Торопова Е.А., зам.директора по ВР, Соловьева Н.В., Корешкова Е.А., старшие вожатые; X Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России», Сметова Г.А., учитель химии; региональная научно-практическая конференция «Технологическое образование как фактор устойчивого развития региона» - Сироткина С.М., учитель технологии, Сахаров Г.В., учитель технологии; методическая мастерская по теме «Проектирование и реализация муниципальной модели методического сопровождения духовно-нравственного развития и воспитания в соответствии с ФГТ и ФГОС» - Баранцева И.Б., учитель информатики, Лобанова Н.Ю., учитель русского языка и литературы; дистанционный конкурс «Шаг в будущее с iSpring» - Ильичева В.А., учитель физики.
1 ступень
В 2012-2013 учебном году на 1-й ступени обучения в школе функционировало 11 классов, в которых на конец учебного года 263 учащихся. Из них 1 учащийся по решению межрайонной ПМПК направлен в УСКОШ-и, остальные 262 учащихся переведены в следующий класс.
В сравнении с предыдущим 2011--2012 учебным годом уровень качества обучения осталось на прежнем уровне. Это стало возможным благодаря постоянной индивидуальной работе учителей с отдельными учащимися, применению в своей работе эффективных технологий, методов обучения (элементы технологии критического мышления; элементы технологии личностно-ориетированного развивающего обучения И.С. Якиманской; ИКТ), в том числе и метода дистанционного обучения
В этом учебном году вопрос преемственности между начальным и средним звеном стоял менее остро, так как заместителем директора по начальной школе был спланирован и проведён ряд мероприятий, способствующих снятию ряда проблем. По итогам годовых контрольных работ учащиеся 4 классов показали хорошие результаты: по русскому языку – КЗ 72 % , по математике – 64 % . Самое высокое качество знаний в 4б, 3в, 2б классах. Во всех классах высокое качество знаний по предметам физическая культура, технология, изобразительное искусство, музыка.
Результаты ЕГЭ
В 2012-2013 учебном году выпускники школы сдавали ЕГЭ по 9-ти предметам. Не сдавали совсем географию и информатику. Средний балл ЕГЭ по большинству предметов ниже прошлогодних показателей.
Средний балл на ЕГЭ |
||||
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
||
Математика |
53,9 |
46,6 |
46,4 |
|
Русский язык |
59,9 |
60,4 |
57,9 |
|
Английский язык |
57,3 |
59 |
80 |
|
История |
55,5 |
98 |
58,4 |
|
Обществознание |
61,8 |
56,5 |
64,2 |
|
Физика |
60,7 |
61,3 |
49,3 |
|
Химия |
54,7 |
66,2 |
58 |
|
Биология |
51,8 |
55,7 |
50,8 |
|
Литература |
54,8 |
59,6 |
62 |
|
Информатика |
71 |
69 |
- |
|
География |
58,7 |
64 |
- |
|
Результата ГИА в 9-х классах
В 2012-2013 учебном году выпускники 9-х классов школы проходили государственную итоговую аттестацию в новой форме по десяти предметам: математике, русскому языку, обществознанию, физике, информатике , географии ,химии ,биологии, истории и английскому языку.
Предметы/ Количество участников в 2012-2013 |
Средний балл на ГИА в 9-х классах на экзаменах в новой форме |
|
2011-2012 |
2013-2013 |
|
Математика- 41 |
3,5 |
3,8 |
Русский язык- 41 |
3,7 |
3,9 |
Обществознание -17 |
3,8 |
4,6 |
Физика -2 |
4,5 |
4,5 |
Информатика -2 |
4 |
4 |
География -2 |
4,3 |
4,5 |
Английский язык -1 |
4 |
5 |
Химия -3 |
Не проводился |
5 |
Биология -12 |
Не проводился |
4,6 |
История -2 |
Не проводился |
4,5 |
Класс |
Предмет |
Общее количество уч-ся |
Сдали экзамен на «4» и «5» |
9 |
Алгебра |
41 |
20(48,8%) |
|
Русский язык |
41 |
25 (61%) |
|
Литература |
0 |
0 |
|
Английский язык |
1 |
1(100%) |
|
География |
2 |
2(100%) |
|
Физика |
2 |
2(100%) |
|
Химия |
3 |
3(100%) |
|
История России |
2 |
2(100%) |
|
Обществознание |
17 |
16 (94%) |
|
Биология |
12 |
10 (83,3%) |
|
ОБЖ |
27 |
20(74%) |
|
Черчение |
5 |
4(80%) |
|
Физкультура |
3 |
3(100%) |
|
Технология (мальчики) |
4 |
1(25%) |
Данные о поступлении в учреждения профессионального образования (прогноз)
Важным показателем профориентационной работы в школе является продолжение получения образования выпускниками школы.
Прогноз поступления после 9-го класса |
|
2012-2013 |
|
всего выпускников |
41 |
в 10 |
25 |
в ССУЗы |
5 |
в УНПО |
11 |
не продолжили обучение, работают |
- |
Прогноз поступления выпускников 11 классов |
|
2012-2013 |
|
всего выпускников |
39 |
в ВУЗы |
20 |
в ССУЗы |
16 |
в УНПО |
3 |
не продолжили обучение,работают |
- |
Армия РФ |
- |
Достижения учащихся в районных и областных олимпиадах
Ежегодно учащиеся школы занимают призовые места в районных и участвуют в областных предметных олимпиадах. В 2012-2013 учебном году наши учащиеся приняли участие в 2 областных предметных олимпиадах по геогафии и экологии (призёр – Соловьёв Антон, 9 класс).
Результаты районных олимпиад
№ |
Предмет |
Место |
ФИ ученика |
ФИО учителя |
1. |
Русский язык |
1 место
3 место |
Баранцева Светлана 8 класс Тилькова Алина 7 класс |
Груздева В.М. Ковегина Г.П. |
2. |
Экология |
1 место |
Соловьёв Антон 9 класс |
Крюкова Г.И. |
3. |
Обществознание |
2 место 3 место 1 место
3 место |
Помалейко Полина 11 класс Суворов Александр 8 класс Тютюлина Анастасия 7 класс Корнева Татьяна 7 класс |
Губанищева Т.Н. |
4. |
Литература |
2 место 2 место |
Лебедева Анна 10 класс Баранцева Светлана 8 класс |
Сироткина С.Р. Груздева В.М. |
5. |
География |
1 место |
Назаров Павел 9 класс |
Коновалова И.А. |
6. |
Английский язык |
1 место
3 место |
Тютюлина Анастасия 7 класс Назарова Мария 7 класс |
Сулоева И.И. Кузнецова Н.Х. |
7. |
Физика |
3 место |
Тютюлина Анастасия 7 класс |
Ильичева В.А. |
8. |
ОБЖ |
1 место
1 место |
Назарова Мария 9 класс Удалов Михаил 8 класс |
Винокурова Е.М. |
9. |
Технология |
1 место
1 место
1 место
2 место 3 место 3 место |
Яблочков Максим 10 класс Назаров Павел 9 класс Ваинский Леонид 8 класс Назарова Мария 9 класс Кочедыкова Кристина 10 класс Смирнова Кристина 8 класс |
Сахаров Г.В. Сироткина С.М. |
10. |
Физическая культура |
1 место
2 место |
Евтин Роман 11 класс Мухина Наталья 11 класс |
Крылов В.А. |
11. |
Основы православной культуры |
1 место
1 место 3 место 3 место 3 место |
Бойко Виктория 5 класс Смирнова Татьяна 5 класс Румянцева Ксения 9 класс Лебедева Ирина 10 класс Солина Анастасия 11 класс |
Киселёва В.А. Киселёв В.М. |
Всего |
11 |
28 мест: 1 мест – 13 2 мест – 5 3 мест - 10 |
23 обучающихся: 5 класс – 2 7 класс – 4 8 класс – 5 9 класс – 4 10 класс – 4 11 класс - 4 |
Призёры районных олимпиад среди учащихся 4 классов:
- Тильков Данила – информатика, 1 место, математика, 2 место (учитель – Васенева В.К.)
Результативность
участия в районных, областных и Всероссийских конкурсных мероприятиях и соревнованиях
в 2012/2013 учебном году.
Региональный уровень
1. |
Региональный этап Всероссийской лыжной массовой гонки «Лыжня России-2013» |
10 человек |
Диплом за участие |
2. |
Спартакиада по шахматам ДСООЦ «Лазурный» |
1 человек |
Арискин А. (6 кл.) – 1 место (диплом) |
3. |
Региональный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» |
17 человек |
Команда 6а класса – 3 место (грамота, кубок, медали) Команда 6а класса – 3 место среди мальчиков (грамота, кубок) Смирнов Н. – 1 место в соревнованиях по «Спортивному многоборью» (грамота) |
4. |
Областные соревнования по волейболу |
5 человек |
участие |
5. |
Областные соревнования по баскетболу |
5 человек |
Зональный уровень
1. |
Зональный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» В конкурсе «Спортивное многоборье» В конкурсе «Весёлые старты» В творческом конкурсе |
17 человек |
Команда 6 «а» класса – 1 место (грамота) Команда – 1 место (грамота) Команда – 1 место (грамота) Команда – 2 место (грамота) Смирнов Ю. – грамота за лучший результат в конкурсе «Спортивное многоборье» (челночный бег) Смирнов Н. – грамота за лучший результат в конкурсе «Спортивное многоборье» (бег 1000 м) Бывшева Н. – грамота за лучший результат в конкурсе «Спортивное многоборье» (бег 1000 м) |
2. |
Зональные соревнования по лыжным гонкам |
10 человек |
|
3. |
Зональные соревнования по волейболу |
6 человек |
1 место,грамоты |
4. |
Зональные соревнования по мини-футболу |
11 человек |
Районный уровень
1. |
Районный легкоатлетический эстафетный пробег, входящий в программу Всероссийского дня бега «Кросс нации-2012», среди учащихся 10-11 классов |
11 человек |
1 место-диплом |
2. |
Районный легкоатлетический эстафетный пробег, входящий в программу Всероссийского дня бега «Кросс нации-2012», среди учащихся 8-9 классов |
9 человек |
3 место - диплом |
3. |
Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 2001-2002 г.г.р. (команда юношей) |
19 человек |
1 место - диплом |
4. |
Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 1997-1998 г.г.р. (команда девушек 1) |
17 человек |
1 место - диплом |
5. |
Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 1995-1996 г.г.р. (команда юношей) |
7 человек |
2 место - диплом |
6. |
Районные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу») среди учащихся 1997-1998 г.г.р. (команда девушек 2) |
17 человек |
2 место - диплом |
7. |
Районные соревнования по волейболу среди учащихся 8-9 классов |
16 человек |
Команда юношей – 1 место (диплом), команда девушек – 2 место (диплом) |
8. |
Районные соревнования по шашкам «Чудо-шашки» |
4 человека |
2 место - диплом |
9. |
Муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» -соревнования по баскетболу - соревнования по лёгкой атлетике - соревнования по пулевой стрельбе |
23 человека |
Команда школы (возрастная группа 2000-2001 г.р.) – 1 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 1996-1997 г.р.) – 1 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 1998-1999 г.р.) – 3 место (грамота) Девушки 1996-1997 г.г.р. – 1 место (грамота) Юноши 1998-1999 г.г.р. – 3 место (грамота) Девушки 1998-1999 г.г.р. – 2 место (грамота) Юноши 2000-2001 г.г.р. – 2 место (грамота) Девушки 2000-2001 г.г.р. – 1 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 1996-1997 г.г.р.) – 3 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 1996-1997 г.г.р.) – 1 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 2000-2001 г.г.р.) – 1 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 1998-1999 г.г.р.) – 3 место (грамота) Румянцева А. – 1 место (грамота) Волгина Д. – 1 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 2000-2001 г.р.) – 1 место (грамота) Команда школы (возрастная группа 1998-1999 г.р.) – 3 место (грамота) Команда юношей (возрастная группа 2000-2001 г.р.) – 1 место (грамота) Команда юношей (возрастная группа 1998-1999 г.р.) – 2 место (грамота) Команда юношей (возрастная группа 1996-1997 г.р.) – 2 место (грамота) Команда девушек (возрастная группа 1996-1997 г.р.) – 2 место (грамота) |
10. |
Районные соревнования по пулевой стрельбе среди 7-8 классов, посвящённых Дню народного единства |
10 человек |
Команда 7-8 кл. – 2 место (Диплом, кубок) Бердников В. -7 кл. (3 место, грамота) Мастеров Д. -10 кл. (3 место, грамота) |
11. |
Районные соревнования по баскетболу среди учащихся 8-9 классов |
18 человек |
Команда девушек – 3 место (диплом) |
12. |
Районные соревнования по волейболу, входящие в зачёт юношеской спартакиады северных районов Нижегородской области, среди учащихся 1997-1998 г.г.р. |
16 человек |
Команда юношей – 2 место (диплом) |
13. |
Районные соревнования по лыжным гонкам «Быстрая лыжня» |
21 человек |
Команда юношей – 1 место (диплом) Команда юношей – 2 место (диплом) Команда девушек – 2 место (диплом) Команда девушек – 2 место (диплом) |
14. |
Районные соревнования по стрельбе, посвящённые «Дню защитника Отечества» |
10 человек |
Команда 7-8 классов – 2 место (диплом) Команда 9-11 классов – 3 место (грамота) Захарычев А. (7 кл.) – 1 место в личном зачёте (грамота) |
15. |
Районные соревнования по настольному теннису среди школьных команд |
8 человек |
Команда юношей – 1 место (грамота) Команда девушек – 3 место (грамота) |
16. |
Районные соревнования по стрельбе, посвящённые международному женскому дню 8 марта |
10 человек |
Команда девушек 9-11 классов – 2 место (диплом) Галягина А. (11 кл.) – 1 место в личном зачёте (грамота) |
17. |
Муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» |
17 человек |
7 класс – 1 место |
18. |
Районные соревнования по баскетболу среди учащихся 2000-2001 г.г.р. |
21 человек |
Команда девушек – 1 место (диплом) |
19. |
Районные соревнования по шахматам «Белая ладья» |
4 человека |
Команда школы – 2 место (диплом) |
20. |
Районные соревнования по баскетболу среди учащихся 1998-1999 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь) |
19 человек |
Команда девушек – 1 место (диплом) Команда юношей 3 место (диплом) |
21. |
Районные соревнования по волейболу среди уч-ся 1998-99 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь») |
19 человек |
Команда девушек – 2 место (диплом) Команда юношей – 3 место (диплом) |
22. |
Районные соревнования по волейболу среди уч-ся 1996-97 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь») |
17 человек |
Команда девушек – 2 место (диплом) Команда юношей – 3 место (диплом) |
23. |
Муниципальные соревнования «Нижегородская школа безопасности – Зарница» |
13 человек Конкурс «Дорожная грамота» Конкурс по стрельбе |
Команда «Юнармеец» (старшая возрастная группа) – грамота за участие Команда «Юнармеец» (младшая возрастная группа) – грамота за участие Старшая возрастная группа – 1 место (грамота) Младшая возрастная группа – 2 место (грамота) Старшая возрастная группа – 1 место (диплом) Смирнов В. (9 кл.) – 2 место по стрельбе (грамота) Рыбакова А. (7 кл.) – 3 место по стрельбе (грамота) |
24. |
Районные соревнования по баскетболу среди уч-ся 1996-97 г.г.р. (в рамках областного месячника антинаркотических мероприятий «Мы выбираем жизнь») |
16 человек |
Команда девушек – 2 место (диплом) |
25. |
Районный легкоатлетический эстафетный пробег, посвящённый Дню Победы |
18 человек |
Команда 8-9 кл. – 1 место (диплом) Команда 10-11 кл. – 1 место (диплом) |
26. |
Профильный военно-патриотический лагерь «Гвардеец» |
9 человек |
Взвод школы – 1 место в соревнованиях по волейболу (грамота) Взвод школы – 1 место в соревнованиях по перетягиванию каната (грамота) Взвод школы – 2 место в соревнованиях по мини-футболу (грамота) Смирнов А. – 3 место по полиатлону (грамота) Сырников А. – 2 место по разборке-сборке АК (грамота) Кокурин Д. – 2 место по стрельбе (грамота) Кокурин Д. – 1 место по силовым видам (грамота) Сырников А. – грамота за отличное выполнение обязанностей зам.командира взвода |
Участие школьников в конкурсах
Всероссийский уровень
1. |
Всероссийский конкурс на лучший противопожарный плакат |
1 человек |
Торопова А. – диплом 3 степени |
2. |
Приволжский конкурс научно-исследовательских работ школьников РОСТ |
3 человека |
Смирнова Д. (10 кл.)- диплом участника, Диплом Традиционной молодёжной Школы Лебедева А. (10 кл.)- диплом участника Назарова М. (9 кл.)- диплом участника |
3. |
Интернет-олимпиада школьников по физике, проводимая СПбГУ |
3 человека |
Титова А. (7 кл.) – грамота за хорошие результаты в дистанционном этапе, сертификат участника Сухачёва Ю. (7 кл.) – сертификат участника |
4. |
Всероссийский конкурс для школьников «Безопасный портфель» |
1 человек |
Арискин А. (6 кл.) – диплом за участие |
5. |
Первая Всероссийская конференция учащихся «Ступень в науку» |
6 человек |
Тютюлина А. (7 кл.) – диплом участника Сметов И. (7 кл.) – диплом участника Назарова М. (9 кл.) – диплом участника Лебедева А. (10 кл.) – диплом участника Смирнова Д. (10 кл.) – диплом участника Галягина А. (11 кл.) – диплом участника |
6. |
Всероссийский заочный конкурс «Первые шаги в науку» Номинация «Экология» |
1 человек |
Сметов И. (7 кл.) – 3 место (диплом лауреата 3 степени) |
7. |
II Всероссийский открытый лично-командный Интеллектуальный марафон «Часы истории» |
6 человек |
Помалейко П. (11 кл.), Солина А. (11 кл.), Лебедев А. (11 кл.), Баранцева С. (8 кл.), Рыбаков С. (8 кл.), Смирнов М. (8 кл.) – сертификат участника |
8. |
9 Всероссийская молодёжная экологическая Ассамблея в рамках 15-го международного научно-практического форума «Великие реки» |
6 человек |
Сметов И. (7 кл.), Тютюлина А. (7 кл.), Назарова М. (9 кл.), Лебедева А. (10 кл.), Смирнова Д. (10 кл.), Галягина А. (11 кл.) – дипломы лауреатов |
9. |
Всероссийский конкурс учебных проектов на английском языке «FORWARD» |
3 человека |
Белоусов П. (4 кл.), Коновалова В. (4 кл.), Чистякова А. (4 кл.) |
10. |
Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» |
4 человека |
Смирнова Д. (10 кл.), Галягина А. (11 кл.), Назарова М. (9 кл.), Сметов И. (7 кл.) – дипломы участников |
Областной уровень
1. |
Областной конкурс чтецов «Классика – юношеству», посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года |
1 человек |
Горпинченко Е. (10 кл.)- 2 место (диплом) |
2. |
Областной проект «Голос ребёнка» |
1 человек |
Торопова А. (6 кл.)- диплом победителя, подарок |
3. |
V фестиваль школьных СМИ Нижегородской области 2012 Номинация «За оригинальность форм публицистики» |
3 человека |
Газета «АУ» - Диплом победителя |
4. |
Областная конференция школьных исследовательских проектов «Молодёжный мониторинг природных объектов» |
6 человек |
Смирнова Д. (10 кл.) – диплом лауреата Лебедева А. (10 кл.) – диплом лауреата Кузнецова А. (10 кл.) – диплом лауреата Галягина А. (11 кл.) – диплом лауреата Кочедыкова К. (10 кл.) – диплом лауреата Назарова М. (9 кл.) – диплом лауреата |
5. |
Областной конкурс «Новогодний серпантин» Номинация «Новогодний сувенир» |
1 человек |
Семья Жучковых: Антон, Марина Владимировна (4 кл.) – грамота «За яркий образ» |
6. |
Областной конкурс «Юный исследователь» Номинация «Учебно-исследовательские работы» |
8 человек |
Назаров П. (9 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль), грамота за участие Соловьёв А. (9 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль, свид-во) Тютюлина А. (7 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль, свид-во) Лебедева А. (10 кл.) – 1 место (диплом 1 степени, медаль, свид-во), 3 место (диплом 3 степени, медаль, свид-во) Галягина А. (11 кл.) – 3 место (диплом 3 степени, медаль, свид-во) Назарова М. (7 кл.) – 3 место (диплом 3 степени, медаль, свид-во) Кочедыкова К. (10 кл.) – грамота, свид-во Коновалова В. (4 кл.) – свидетельство участника |
7. |
Областной конкурс органов ученического самоуправления Номинация «Идея-проект-результат» |
2 человека |
Совет Школьной демократической республики «Родина» - 2 место (диплом 2 степени, сертификат участника, подарок) |
8. |
Областной конкурс исследователей окружающей среды Номинация «Охрана и восстановление водных ресурсов» |
5 человек |
Баранцева С. (8 кл.) – 1 место (диплом, подарок, св-во) Кочедыкова К. (10 кл.), Брантова А. (10 кл.) – 2 место (диплом, подарок) Рябкова Ю., Удалова М. (10 кл.) –свидет-во участника |
9. |
Конкурс «Юный журналист», проводимый газетой «Нижегородская правда» |
1 человек |
Арискин А. (6 кл.) – 2 место (диплом) |
10. |
Областной исторический исследовательский конкурс «Моя семья в истории страны» Номинация «Нет забытых деревень» |
1 человек |
Махов А. (5 кл.) – свидетельство финалиста |
11. |
Межрегиональный интернет-проект «Нам жить на этой земле!» |
19 человек |
Команда «Дубок» (Смирнова Т.-5 кл., Махов А.-5 кл., Вершинина У.-5 кл., Баранцева С.-8 кл., Смирнова К.-8 кл.) – диплом II степени |
12. |
Областной конкурс творческих работ «Их именами славится Россия!», организованный Информационным центром по атомной энергии г.Н.Новгорода |
3 человека |
Сметов И. (7 кл.), Мальцева Е. (7 кл.), Полякова Н. (7 кл.) – диплом участника |
13. |
Областной конкурс молодёжных экологических проектов «Экогород. Экодом» |
4 человека |
Назарова М. (9 кл.), Смирнова Д. (10 кл.), Лебедева А. (10 кл.) Галягина А. (11 кл.) – свидетельства участников |
Районный уровень
1. |
Районный конкурс трудовых подростковых бригад Уренского муниципального района «Лучшая трудовая подростковая бригада 2012 года» |
Трудовая бригада, 10 человек |
1 место – грамота, премия |
2. |
Районный конкурс «моё трудовое лето 2012» |
Трудовая бригада «Задорных» , 10 человек |
3 место - грамота |
3. |
Районный конкурс детского и юношеского изобразительного искусства «Оранжевое солнце» Номинация «Лучше нет родного края» Номинация «Учительница первая моя» |
10 человек |
Степанова А. – 1 место (грамота) Удалова А. – 3 место (грамота) |
4. |
Районный конкурс «Твой выбор» Номинация «Печатная продукция» |
1человек |
Торопова А. – 1 место (грамота) |
5. |
Районный конкурс чтецов «Восстань, героев русских сила» |
5 человек |
Горпинченко Е. – 1 место (грамота) Кочедыкова К. – 3 место (грамота) Удалов М. – 3 место (грамота) Баранцева С. – свидетельство участника Груздева Н. – свидетельство участника |
6. |
IX Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» Школьный тур «Отечественная война 1812 года)», «1150-летие зарождения российской государственности» |
4 человека |
Киреева В. – диплом 1 степени Смирнов М. – диплом 2 степени Смирнова К. – диплом 3 степени Рыбаков С. – диплом 3 степени |
7. |
V Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры Школьный тур |
14 человек |
Клочкова А. – диплом 1 степени Бойко В. – диплом 2 степени Смирнова Т. – диплом 3 степени Румянцева К., Мочалова Е., Назарова М., Смирнова С., Кочедыкова К., Лебедева А., Лебедева И., Селезнёва А., Махов А., Кашицын Г., Солина А. – сертификаты участников |
8. |
Олимпиада по Светской этике Школьный тур |
4 человека |
Соловьёва А. – диплом 1 степени Ковязин И. – диплом 2 степени Пухов С. – диплом 2 степени Кропотова В. – диплом 3 степени |
9. |
Районный фонетический конкурс по английскому языку |
8 человек |
Арискин А. – 1 место (диплом) Лукьянченко И. – 2 место (диплом) Лебедева Д. – 3 место (диплом) Смирнова Т. – 2 место (диплом) Тютюлина Д. – 3 место (диплом) Краева И. – 3 место (диплом) |
10. |
Районный конкурс «Новогодний серпантин» Номинация «Креативная ёлка» Номинация «Новогодний сувенир» |
14 человек |
Туманов А.(6 кл.) – 2 место (грамота) Захарычев А. (7 кл.) – 1 место (грамота) Щербакова О. (11 кл.) – 3 место (грамота) Семья Забалуева (3 кл.) – 2 место (грамота) Семья Бойко (5 кл.) – 1 место (грамота) Семья Жучковых (4 кл.) – 1 место (грамота) Семья Калининых (2 кл.) – 2 место (грамота) Семья Комаровых (1 кл.) – 3 место (грамота) |
11. |
Районный конкурс детской молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Рекламный проспект» Номинация «Печатная реклама» |
2 человека |
Румянцева К. – 3 место (грамота) |
12. |
Районный грамматический конкурс по английскому языку |
15 человек |
|
13. |
IV районные Детские Рождественские чтения |
19 человек |
Груздева Н.(5 кл.) - 2 место (грамота) Кочедыкова К. (10 кл.) - 2 место (грамота) Чистякова А. (4 кл.) – 3 место (грамота), 1 место в номинации «Приз зрительских симпатий» Светлова В. (6 кл. ) – 3 место (грамота) Баранцева С. (8 кл. ) – 3 место (грамота) Лебедева А. (10 кл.) – 3 место (грамота) Лебедева И. (10 кл.) – 3 место (грамота) Помалейко П. (11 кл.) – 3 место (грамота) Сертификаты участников: Коротаева М., Лебедев Е., Белоусов П., Волнухина Н., Солина А., Смирнова Д., Семагина И., Смирнова С., Волкова И., Рехалова П., Соколов Л. |
14. |
Районный конкурс «Ученик года» |
16 человек |
Тютюлина А. (7 кл.) – победитель (грамота) Баранцева С. (8 кл.) – победитель (грамота) Назаров П. (9 кл.) – победитель (грамота) Соловьёв А. (9 кл.) – победитель (грамота) Тильков Д. (4 кл.) – лауреат (грамота) Назарова М. (9 кл.) – лауреат (грамота) |
15. |
Районный исторический исследовательский конкурс «Моя семья в истории страны» Номинация «Нет забытых деревень» |
2 человека |
Махов А.(5 кл.) – 1 место (грамота) Суворов А. (8 кл.) – 3 место (грамота) |
16. |
Районный конкурс медиатворчества «Праздник к нам приходит» Номинация «Приглашение на новогоднее представление» |
3 человека |
Назарова М. (9 кл.) – 3 место (грамота) |
17. |
Районный фотоконкурс «Дети.Творчество.Родина» Номинация «Краски лета» Номинация «Родные просторы» |
2 человека |
Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота) Смирнова К. (8 кл.) – 2 место (грамота) |
18. |
Районный конкурс агитбригад по пропаганде здорового образа жизни Номинация «Молодёжь выбирает здоровье» Номинация «Время единых действий» |
10 человек |
Волонтёрская группа «Родина» - 1 место (грамота) Волонтёрская группа «Родина» - 2 место (грамота) |
19. |
Районный конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» Номинация «Научно-исследовательские работы» Номинация «Проектные работы» |
17 человек |
Назарова М. (9 кл.) – 1 место (грамота) Смирнова Д. (10 кл.) – 1 место (грамота) Тютюлина А. (7 кл.) – 1 место (грамота) Соловьёв А. (9 кл.) – 1 место (грамота) Галягина А. (11 кл. ) – 1 место (грамота) Веселова Е. (3 кл.) – 2 место (грамота) Рехалова П. (4 кл.) – 2 место (грамота) Соколов Л. (4 кл.) – 1 место (грамота) Назаров П. (9 кл.) – 1 место (грамота) Назарова М. (7 кл. ) – 1 место (грамота) Румянцева К. (9 кл. ) – 1 место (грамота) Назаров П. (9 кл.) – 1 место (грамота) Коновалова В. (4 кл.) – 1 место (грамота) Лебедева А. (10 кл.) – 1 место (грамота) Сметов И. (7 кл.) – 1 место (грамота) Баташев Д. (3 кл. ) – 1 место (грамота) Смирнов А. (2 кл.) – сертификат участника Соколова Д. (3 кл.) – сертификат участника |
20. |
Районный этап XV международного фестиваля «Детство без границ» Конкурс детской социальной рекламы «Стильно, позитивно – быть здоровым, жить активно» Конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Наш мир – детский» |
8 человек |
Торопова А. (6 кл. ) – 1 место (грамота) Лафузова А. (2 кл.) – 1 место (грамота) Коротаева А. (1 кл.)- 1 место (грамота) Томачинская Т. (1 кл.) -3 место (грамота) |
21. |
Районный конкурс «Я рисую мир» |
11 человек |
Купоросов А. (1 кл.) – 1 место (грамота) Смирнова А. (1 кл.) – 3 место (грамота) Смирнова К. (8 кл.) – 1 место (грамота) Тилькова А. (7 кл.) – 3 место (грамота) Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота) Смирнова К. (8 кл.) – 3 место (грамота) |
22. |
Районный конкурс «Живая классика» |
3 человека |
|
23. |
Районный конкурс медиатворчества «Окно в мир» Номинация «Обучающая презентация» |
2 человека |
Арискин А. (6 кл.) – 1 место (грамота) Соловьёва А. - 2 место (грамота) |
24. |
Районный конкурс «Турнир юных физиков» |
3 человека |
Удалов М. (8 кл.) – 3 место (грамота) Коротаев В. (8 кл.), Суворов А. (8 кл.) – свид-во участников |
25. |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Творчество: традиции и современность» Раздел «Вышивка» Раздел «Мягкая игрушка» |
4 человека |
Торопова А. (6 кл.)- 1 место (грамота) Целикова С. – 3 место (грамота) |
26. |
Районный конкурс исследователей окружающей среды Номинация «Охрана и восстановление водных ресурсов» Номинация «Зелёная планета глазами детей» |
4 человека |
Рябкова Ю., Брантова А., Кочедыкова К. (10 кл.)– 1 место (грамоты) Баранцева С. (8 кл.)– 1 место (грамота) |
27. |
Районный конкурс проектных работ «С чего начинается Родина» Номинация «Стилизация» |
1 человек |
Торопова А. (6 кл.) – 3 место (грамота) |
28. |
Районный конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества «Светить всегда, светить везде» Номинация «Чувства добрые я лирой пробуждал» |
1 человек |
Торопова А. (6 кл.) – 1 место (грамота) |
29. |
Районный фестиваль по английскому языку «В гостях у сказки» |
20 человек |
2 команды начальной школы – грамоты за участие |
30. |
Районный фестиваль детской книги «Здоровая нация – это мы» |
7 человек |
Груздев И. (7 кл.) – благодарственное письмо за активное участие |
31. |
Районный конкурс «Математический турнир» |
3 человека |
Сметов И. (7 кл.) – свид-во участника Тилькова А. (7 кл.) – свид-во участника Тютюлина А. (7 кл.) – свид-во участника |
32. |
Районный конкурс «Арт-деко» Номинация «Компьютерная графика» |
16 человек |
Коллектив ТО «Компьютерная грамотность» - 3 место (грамота) |
33. |
Районный конкурс «Юный географ» |
3 человека |
Команда школы – 2 место (грамота) |
34. |
Районный конкурс «Умелые руки» |
2 человека |
Тилькова А. (7 кл.) – 1 место (грамота) Захарычев А. (7 кл.) – 1 место (грамота) |
35. |
Районная олимпиада по краеведению |
2 человека |
Кардакова Е. (7 кл.) – сертификат участника Тилькова А. (7 кл.) – сертификат участника |
36. |
Районный антинаркотический конкурс молодёжных агитбригад «Мы выбираем жизнь!» |
14 человек |
Агитбригада «Родина» - 2 место (грамота) |
37. |
VI районная научно-практическая экологическая конференция учащихся «Люблю тебя, мой край родной!» Номинация «Учебно-исследовательская деятельность учащихся» |
7 человек |
Назаров П. (9 кл.) – 1 место (грамота) Смирнова Д. (10 кл.) – 1 место (грамота) Назарова М. (9 кл.) – 2 место (грамота) Лебедева А. (10 кл.) – 2 место (грамота) Соловьёв А. (9 кл.) – 3 место (грамота) Галягина А. (11 кл.) – 3 место (грамота) |
38. |
Деловая игра «Лидер» в рамках районного слёта СДО «Мир» |
10 человек |
Мукоид А. (7 кл.) – 1 место (грамота) Волкова И. (7 кл.) – 2 место (грамота) |
39. |
Районный конкурс «Бумаготворчество» Номинация «Модульное оригами» Номинация «Конструирование из бумаги» Номинация «Квилинг» Номинация «Папье-маше» Номинация «Плетение из бумажных трубочек» |
11 человек |
Андреева С. (1 кл.) – 1 место (грамота) Румянцева К. (5 кл.) – 2 место (грамота) Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота) Купоросов А. (1 кл.) – 2 место (грамота) Купоросова Н. (5 кл.) – 3 место (грамота) Куклева Е. (2 кл.) – 1 место (грамота) Бойко В. (5 кл.) – 2 место (грамота) Комарова С. (1 кл.) – 2 место (грамота) Румянцева К. (5 кл.) – 1 место (грамота) Алтынова С. (2 кл.) – 1 место (грамота) Туманов А.(4 кл.) – 1 место (грамота) |
40. |
Районный конкурс «Пасха Красная» Номинация «Пасхальная мозаика» Номинация «Рисунок» |
19 человек |
Алтынова С. (2 кл.) – 1 место (грамота) Калинин Н. (2 кл.) – 1 место (грамота) Иванова П. (6 кл.) – 3 место (грамота) Иванова А. (5 кл.) – 3 место (грамота) |
41 |
Районный конкурс фотографий «Нет её прекрасней» |
1человек |
Участие |
42 |
Районный конкурс «Отечество» |
1 человек |
Участие |
Выявление лучших коллективов школы, творчески активных классных руководителей и учащихся, поддержка и пропаганда их деятельности реализуется через рейтинговую систему, регламентируемую Положением о рейтинге.
Победителем 2012-2013 учебного года стала Галактическая губерния , куратор губернии Губанищева Т.Н.
Самым активным классом в прошедшем учебном году стал 5 а класс , город Фантом , классный руководитель Гуторина Т.Г.., набравший наибольшее количество баллов.
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)
В 2012/2013 учебном году на внутришкольный учет были поставлены 5 учащихся , из них за совершенные правонарушения и в связи с постановкой на учет в ПДН и КДН по Уренскому муниципальному району 4 учащихся , На конец 2012/2013 учебного года на внутришкольном учете 8 учащихся , а также на учете в ПДН и КДН по Уренскому муниципальному району состоит 5 учащихся. Процент учащихся, не состоящих на учете в ПДН, от общего числа обучающихся в школе составил 98,6% (на конец 2011/2012 учебного года – 98,5%). Процент учащихся, не совершивших преступления в 2012/2013 учебном году составил 99,1% (на конец 2011/2012 учебного года -98,8 %).
Основными причинами постановки на внутришкольный учёт послужили: пропуски уроков без уважительной причины, нарушение дисциплины и асоциальное поведение. Причинами постановки на ПДН РОВД являются: совершение ООД.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
Анализ удовлетворенности родителей работой ОУ 2012-2013 учебном году проводился по результатам анкетирования родителей (методика Е.Н.Степанова).
ГОД |
Уровень удовлетворенности работой ОУ |
|
Дети |
Родители |
|
Автор методики |
А.А.Андреев |
Е.Н. Степанов |
4 класс |
2,98 |
3,08 |
9 класс |
3,07 |
3,02 |
11 класс |
3,1 |
3,1 |
Средний балл |
3,05 |
3,07 |
Год |
Уровень удовлетворенности работой 0У |
|
дети |
родители |
|
Автор методики |
А.А.Андреев |
Е.Н.Степанов |
2011-2012 |
3,05 |
3,07 |
2012-2013 |
3,05 |
3,07 |
Анкетирование показало , что уровень удовлетворённости остаётся стабильно высоким .
5. Социальная активность и внешние связи учреждения
В этом году проводилась работа по взаимодействию с организациями для успешной реализации программы школы. На базе школы функционировали 8 кружков ДДТ, с которым заключён договор .
Школа активно сотрудничает с районными СМИ. В течение года в газете «Уренские вести» неоднократно освещались наиболее значимые события, имевшие место в МБОУ.
Продолжается сотрудничество с Государственным природным Биосферным заповедником «Керженский». В школе функционирует Агитпункт на договорной основе.
Среди мероприятий внеклассной воспитательной работы, реализуемых в интересах и с участием местного сообщества, в школе были проведены:
-торжественное мероприятие, посвященное Дню пожилого человека, для жителей р.п. Арья;
- Спортивно- военная игра «Зарница» имени выпускника школы, младшего сержанта Березина С.Л., погибшего при выполнении воинского долга в Чеченской республике, награждённого орденом Мужества (посмертно);
- митинг у мемориала в память воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны;
- трудовые десанты по благоустройство территории школы,
6.Финансово-экономическая деятельность.
Расходование бюджетных средств за 9 месяцев 2012-2013 уч. года
Заработная плата, начисления на з/п |
14819783 |
Классное руководство |
263728 |
Учебники |
405380 |
Коммунальные услуги |
3121394 |
Услуги связи |
56335 |
Питание школьников |
327450 |
Приобретение методической литературы |
56100 |
Дератизация |
40128 |
Обслуживание пожарной сигнализации |
33875 |
Курсы повышения квалификации |
52690 |
Материальные затраты |
352378 |
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
Решение педагогического совета от 27.06.2013 г. № 14
- Проанализировать и обобщить результаты введения ФГОС НОО в целях эффективной подготовки к введению ФГОС ООО.
- Активизировать готовность всех субъектов образовательного процесса к достижению высокого уровня удовлетворенности образовательными услугами.
- Повышать степень открытости деятельности школы, максимально используя возможности СМИ, Электронного дневника и Интернета.
- Учитывать особенности и традиции учебно-воспитательного процесса в школе при организации взаимодействия с социальными партнёрами.
8. Заключение. Перспективы и планы развития.
В 2013-2014 учебном году в школе продолжится реализация новых дополнительных общеобразовательных программ и программ дополнительного образования, предусмотренных введением ФГОС для начальной школы, программа по формированию здорового образа жизни в детской, подростковой и молодежной среде. Регулярно пополняется банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней. Внесены изменения и дополнения в Устав образовательного учреждения. В ОУ разработаны и утверждены формы договора о предоставлении общего образования. Внесены изменения в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных.
Изданы приказы по общеобразовательному учреждению:
- Об утверждении учебного плана (Приказ № 98 от 31.08.2011)
- Об утверждении программы внеурочной деятельности (Приказ № 108 от 31.08.2011)
- О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС;
- План работы школы утв. приказом № 109 от 31.08.2011
- Об утверждении программы (Приказ №108 от 31.08.11 г.)
- О внесении изменений в ООП НОО (приказ № 139 от 19.10.2011 г.)
- О создании рабочей группы и разработке плана мероприятий по введению и реализации курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» (Приказ № 40 от 10.04.2012 г)
В структуру ООП включены
Разделы |
Содержание |
Целевой раздел |
|
Содержательный раздел |
2.1 Программа формирования УУД 2.2 Программа учебных предметов 2.3 Программа ДНВ 2.4 программа экологической культуры и ЗОЖ 2.5 Программа коррекционной работы |
Организационный раздел |
3.1 Учебный план 3.2 План внеурочной деятельности 3.3 Система условий реализации ООП |
Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного учреждения утверждена на заседании педагогического совета. Протокол № 8 от 21.03.2011, внесены изменения в ООП НОО (Приказ № 139 от 19.10.2011 г.).
Должностные инструкции работников ОУ переработаны с учетом ФГОС и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (Приказ № 29 от 28.02.2011). Сформированы заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем. Ученики полностью обеспеченны бюджетными учебникамив соответствии с ФГОС. В ОУ определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая вариативность внеурочной деятельности обучающихся. В ОУ определена оптимальной модель организации внеурочной деятельности обучающихся. Разработан план (раздел плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС. Организована консультационная методическая поддержка учителей начальных классов по вопросам реализации ООП, составлен план-график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС). В ОУ определен объем расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования, предусмотрено необходимое финансирование условий реализации ООП в соответствии с ФГОС. ОУ оснащёно в соответствии с требованиями к необходимой оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений.
Школьная библиотека оснащена печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП. В ОУ имеется доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных базах данных, обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет. ОУ разработан инструментарий для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность. В ОУ проводится анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, осуществляется информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС.
ОУ использует информационные ресурсы (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП.
В 2013-2014 уч. году школа планирует принять участие в конкурсных мероприятиях, проекты положений о проведении которых размещены на образовательных сайтах, сайте НИРО и др. На совещании при директоре рассмотреть, на заседании Совета школы и родительских собраниях утвердить положение о школьной форме.
Задачи и направления работы школы на 2013 -2014 учебный год
- Дальнейшая профилизация учебного процесса.
- Развитие и совершенствование единой информационно-образовательной среды для обеспечения условий совместного сотрудничества всех участников образовательного процесса.
- Расширение спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг и обеспечение их доступности и эффективности.
- Поиск новых и совершенствование имеющихся форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности школы.
- Обеспечение условий для дальнейшего профессионального и личностного роста кадров.
- Совершенствование системы контроля воспитательного процесса в классах.
- Активизация системы профилактической работы.
- Реорганизация формы ученического самоуправления в школе.
- Обеспечение преемственности в обучении и воспитании учащихся при переходе из ДОУ в начальную школу и из начальной школы в среднюю.
Создание условий для поддержки и развития интеллектуальных, творческих, физических и коммуникативных способностей обучающихся.