ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации мер по противодействию коррупции
за 4 квартал 2013 года
в __МБОУ Арьёвской средней общеобразовательной школе____
(наименование ОУ)
№ п/п |
Наименование контрольного вопроса |
Формат ответа
|
|
Показатель |
Количественное выражение показателя
|
||
1 |
Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками ОУ зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений? |
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, из них: количество выявленных коррупционных преступлений |
0 |
2 |
Какие в отчетном периоде организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции? |
1.Проведение анализа на коррупционность локальных нормативных актов и распорядительных документов МБОУ Арьёвская СОШ. 2.Осуществление постоянного контроля за использованием бюджетных средств. 3.Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда. 4.Ознакомление коллектива с приказом от 8 октября 2013 года №59 «О мерах по предупреждению незаконного сбора средств в МБОУ Арьёвская СОШ» |
|
3 |
Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в ОУ? |
Приказ от 8 октября 2013 года №59 «О мерах по предупреждению незаконного сбора средств в МБОУ Арьёвская СОШ» |
|
4 |
Имеются на информационных стендах, сайтах в сети Интернет сведения: |
о круглосуточном телефоне доверия министерства образования Нижегородской области по фактам коррупции 433 45 80, о телефонах доверия РУО по фактам коррупции 21201
|
да |
5 |
Имеют ли место случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции? |
нет |
|
6 |
Как организовано антикоррупционное образование в образовательных учреждениях? Какие внедряются в практику работу образовательных учреждений и используются при организации антикоррупционного образования обучающихся методические и учебные пособия |
Антикоррупционное образование осуществляется в рамках образовательных предметов обществознание, экономика, история. Учебные пособия: Н.В.Загладин, С.И.Козленко «История России XX-начало XXIвека» (11 класс); А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России» (9 класс); А.И.Кравченко, Е.А.Певцова «Обществознание» (9, 11 классы); А.П.Киреев «Экономика» (10-11 классы), И.А.Симонов «Экономика» (9 класс)
|
|
7 |
Как осуществляется взаимодействие с родителями, созданными ими общественными организациями, другими институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной прораганды, осуществлению контроля за результатами работы по противодействию коррупции, стимулированию антикоррупционной активности общественности? |
1.Общешкольное родительское собрание (11 октября 2013 года). 2.Родительские собрания в классах (11 октября 2013 года). |
|
8 |
Осуществляется ли публикация и размещение на Интернет-сайтах ежеквартальных, ежегодных отчетов о работе по противодействию коррупции |
Учреждение осуществляет публикацию отчетов |
да |