Документы | Структура | РОДИНА в лицах | РОДИНА в делах | |||||
Наш девиз: "Не доволен - возражай, |
Мудрая мысль месяца |
Ученическое самоуправление-форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.
Современная педагогика доказала, что самоуправление – важнейший признак сформировавшегося коллектива и самое эффективное средство воспитания личности.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Предисловие.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Сложное слово "самоуправление".
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Изменяемся сами - изменяем общество.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Что говорит закон.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Либо играем, либо заседаем.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Этажи ученического самоуправления.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Парламент? Правительство? Актив?
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Замысел воплощается в жизнь
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Парламент. Правительство. Актив.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Кое-что о выборных технологиях.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Детское объединение.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Права и обязанности.
Мультфильм о школьном ученическом самоуправлении. Полномочия ученического самоуправления.
Педагогический коллектив Арьёвской СОШ всегда отличался творческим подходом к своей деятельности. Поэтому, когда пионерская и комсомольская организации потеряли свою актуальность, возникла необходимость поиска модели самоуправления, которая бы позволила всем участвующим в нём формировать чёткую, осознанную гражданскую позицию, ценностное отношение к себе и к другим, способствовала бы повышению социальной компетенции, развивала бы социальные навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений в различных социальных ситуациях. В процессе были изучены и апробированы несколько моделей организации ученического самоуправления , получившие широкое распространение. В их основе, как правило, лежало деление коллектива по возрастным параллелям. Многие варианты были действительно очень интересны и послужили хорошей школой. Но всё же коллектив не был полностью удовлетворён, и постоянно находился в творческих изысканиях. В результате была разработана модель ученического самоуправления. Школьная Демократическая Республика РОДИНА (далее ШДР РОДИНА) В её основе заложена идея вертикального деления школьного коллектива с целью формирования крупных структурных разновозрастных подразделений и переход на качественно новые отношения: от традиционного соперничества к сотрудничеству и заботе.
Модель нашла отражение в различных направлениях жизнедеятельности школьного коллектива: учебная, трудовая, спорт, творчество, социальное проектирование и др. Многогранность деятельности обусловлена задачами современной школы.
Данная модель может быть реализована в школах, имеющих два и более класса в параллели.
РОДИНА- аббревиатура основных принципов функционирования:
Р- равенство,
О- ответственность,
Д- доброжелательность,
И- инициативность,
Н- настойчивость,
А- активность.
Четырёхцветная эмблема ШДР РОДИНА давно стала легко узнаваемым логотипом не только в Уренском районе, но и далеко за его пределами.
Каждый цвет символичен:
красный-мужество, великодушие, любовь;
синий- честность, верность, безупречность;
жёлтый- постоянство, милосердие, справедливость;
белый- чистота, правдивость, надежда.