Арьевская средняя общеобразовательная школа - Наставничество

Есть предложения по организации учебного процесса

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество

СНПЧ А7 Курск, обзоры принтеров и МФУ

 

В школе реализуется целевая модель наставничества двух форм: «ученик — ученик», «учитель-учитель». 
Цель: создание условий для раскрытия потенциала личности наставляемого, формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников в том числе молодых специалистов.
 
Нормативно-правовые документы

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"


Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Региональный уровень

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 24 марта 2020 г. № 459-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" 

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 №316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным  общеобразовательным и программам среднего профессионального образования"

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020 №316-01-63-1897/20 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организацияхпо реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях

Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 17.12.2020 Сл-316-707649/20 "О направлении рекомендаций по внедрению целевой модели наставничества в Нижегородской области, в части информирования педагогического и родительского сообщества"

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.02.2021 №316-01-63-190/21 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2021 году"

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12.02.2021 №316-01-63-273/21 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 №316-01-63-997/20"

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях 

Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 25.12.2020 Сл-316-732171/20 "О направлении рекомендаций по реализации системы наставничества педагогических работников в общеобразовательных организациях"

Муниципальный уровень

Приказ администрации Уренского муниципального района от 25.05.2020 г. №116 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества"О внедрении методологии (целевой модели) наставничества"

Приказ администрации Уренского муниципального района от 17.06.2020 г. №125 "Об организации работы по внедрению методологии (целевой модели) наставничества"

Приказ администрации Уренского муниципального округа от 03.02.2021 г. №54 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях Уренского муниципального округа"

Приказ администрации Уренского муниципального округа от 03.02.2021 г. №55 "О реализации системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Уренского муниципального округа"

Приложение к приказу от 03.02.2021 №55 "План апробации системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях Уренского муниципального округа"

Приказ администрации Уренского муниципального округа от 05.02.2021 г. №61 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации методологии (целевой модели) наставничества в 2021 году"

Приложение к приказу от 05.02.2021 №61 "План мероприятий (дорожная карта) Реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, на территории Уренского муниципального округа на 2021 год"

Школьный уровень

Приказ директора школы от 11.02.2021 г. №27 "Об организации наставничества педагогических работников в МБОУ "Арьёвская СОШ" Уренского муниципального округа Нижегородской области

Приказ директора школы от 15.02.2021 №32 "Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества"

Приказ директора школы от 19.02.2021 г. № 33 "Об утверждении Программы наставничества в МБОУ "Арьёвская СОШ" Уренского муниципального округа Нижегородской области"

Приказ директора школы от 31.08.2021 г. № 191 "Об изменении в приказ от 15.02.2021 №32 "Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества"

Приказ директора школы от 31.08.2022 г. № 138а "О внесении изменений в приказ"

Приказ директора школы от 30.09.2022 г. № 213 "Об утверждении наставнических пар педагогических работников на 2022-2023 уч.г." 

Приказ директора школы от 22.02.2023 г. № 35 "Об утверждении дорожной карты по реализации методологии (целевой модели) наставничества на 2023-2024 уч.г. 

 

 23 марта 2021 года в рамках реализации целевой программы наставничество (форма "Учитель - учитель") проведена педагогическая мастерская по теме "Использование современных образовательных технологий в обучении английскому языку".
Наставник - Сулоева И.И., наставляемый - Румянцева К.С.

        

 30 марта 2021 г. для молодых педагогов школы педагогом-психологом Арискиной Е.А. был проведен мастер-класс "Я - высказывание. Техника Я - высказывания как элемент педагогического общения".
Данное мероприятие проводилось в рамках реализации целевой модели наставничества (форма "Учитель - учитель").

             
16 сентября 2022 года заместитель директора Гуторина Т.Г. провела для молодых педагогов школы консультацию "Самообразование как инструмент профессионального роста педагога.  
 
   
21 ноября 2022 года  в рамках реализации целевой программы наставничество (форма "Учитель-учитель") проведена педагогическая мастерская по теме " Использование игровых методик в воспитательном процессе. Наставник-Лобанова Н.Ю., наставляемая- Ухабова К.С.

 

 

Важно

    gramotnost f    navigator0000    

Xpert Tabs

Школьная демократическая

республика "РОДИНА

rodina

Ученическое самоуправление-форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

Школьный историко-краеведческий музей

Достопримечательностью нашей школы является краеведческий музей, в котором насчитывается почти 1800 экспонатов.  

 

Блок дополнительного образования  создан в целях формирования единого образовательного пространства МБОУ « Арьёвская СОШ», повышения качества образования, реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах, организации педагогически целесообразной занятости детей в их свободное время.

Воспитательная работа

Во всех сферах социальной жизни происходят серьезные изменения. Эти изменения  нашли отражение в организации воспитательной работы нашей школы.  Новые подходы к определению содержания воспитательной деятельности школы, отражены в создании условий  для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.

 

Наша школа богата спортивными традициями. На протяжении многих лет команды Арьёвской школы по разным видам спорта занимают призовые места на соревнованиях различных уровней. С целью систематизации спортивно- оздоровительной работы,   а так же   развития в Школе традиционных и наиболее популярных в регионе видов спорта,  формирования  здорового образа жизни было принято решение  о создании на базе школы спортивного клуба « СПОРТград»

Школьная служба примирения — оформленная детско-взрослая команда, которая реализует в образовательной организации восстановительный подход к конфликтам, а также правонарушениям несовершеннолетних.

читать далее

Полезные ссылки

 

3

5

  

 

Награды школы

Безопасность

Рекомендации по работе с гаджетами 

Противодействие терроризму

Информационная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

Памятка по безопасному использованию Интернета

О порядке подачи сообщений о ресурсах в сети Интернет, содержащих запрещенную информацию

Памятка по правилам поведения при сильном ветре и буре

Памятка по правилам поведения при опасности утечки бытового газа

Памятка по правилам поведения при лесном пожаре

Памятка по правилам поведения на общественном транспорте

Памятка по правилам действий по сигналам оповещения

Памятка по правилам поведения при возникновении террористического акта

Общие правила поведения при посещении массовых мероприятий

Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте

Правила защиты при инфекционных заболеваниях

Меры безопасности при наводнении

Меры безопасности в условиях распространения коронавирусной инфекции

Бешенство домашних и диких животных

Буклет Детям безопасную дорогу

 

Противодействие коррупции

В МБОУ "Арьёвская СОШ" незаконные сборы денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся не допускаются.

Нормативно-правовая база по противодействию коррупции

Антикоррупционное просвещение обучающихся

Телефоны доверия по фактам коррупции и незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся:

министерства образования Нижегородской области-

    •  8(831)433-45-80

районного управления образования-

    • 8(83154)2-12-01

Памятка для граждан при столкновении с коррупционными проявлениями

Порядок защиты работников, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности работников

Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

Памятка о реализации норм законодательства по уведомлению о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений

Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции

Конкурс "Вместе против коррупции"

О международном конкурсе антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции"

JivoSite